Через полчаса после окончания матча помощник главного тренера подробно рассказал о причинах неудачи.
— Чего не хвтило команде, чтобы реализовать преимущество?
— Не смогли с самого начала матча сыграть агрессивно, предложить сопернику максимальные скорости. Тогда, возможно, удалось бы создать задел еще в первом тайме. К сожалению, в первой половине мы почти не атаковали флангами, скорости были невысокие.
— Что тренерский штаб пытался поменять в перерыве?
— Заменив двух крайних полузащитников, мы хотели поддержать высокий темп, требовали от ребят, чтобы нападающим постоянно помогали как центральные полузащитники, так и крайние. Думаю, нам это удалось. Когда же матч подходил к концу, ребята поняли, что терять нечего, они полетели вперед. У нас появилась и агрессия в игре, и моменты у ворот соперника. Но глядя на то, как мяч упорно не шел в ворота, можно было поседеть! Сегодня нам впору жаловаться на футбольного бога.
— Почему в условиях плотной опеки наши футболисты не били из-за пределов штрафной?
— Мы призывали ребят пользоваться этим оружием, но, к сожалению, они больше хотели сыграть наверняка, завести мяч в ворота. Это свойственно молодости: далеко не всегда игроки воспринимают установку тренеров, иногда из-за большого желания действуют излишне эмоционально.
— Что сказали команде после матча?
— Какой смысл обсуждать нереализованные моменты, когда игра уже в прошлом? Сказали ребятам, что надо пережить этот тяжелый момент, что в карьере любого игрока и тренера такое случается. В то же время обратили внимание, что надо всегда ценить момент — не откладывать на потом, а всегда стараться использовать возможность проявить себя здесь и сейчас. Шанс сыграть на Олимпиаде бывает лишь один раз за карьеру, а мы его упустили.
— Эта команда прекратит свое существование?
— Да, следующий цикл начнут уже другие футболисты. Матч в Петербурге, скорее всего, стал последним для этого состава.