Трудный матч. И трудно о нем что-то написать.
Главный вопрос: при каких условиях эта сборная может играть лучше? И не завтра, а годика через полтора-два?
Сдается, одного хорошего поля будет мало.
Я не буду больше про физику, про наше умение создавать трудности на первом месте.
Отметим только, что снова был провал в первой половине второго тайма. Могли нам забить минимум трижды. Спасибо Акинфееву, отразившему удар с 11-метровой отметки. И Широкову, за то что успел первым на отскок. Была еще перекладина. Неудачное замыкание Деспотовски (так, кажется, его?) дальней штанги.
Что было у нас во втором тайме? И, скажем шире, - после гола Кержакова? Соперники в таких случаях вправе сказать: более справедливым результатом матча была бы ничья.
Трудно вспомнить матч, самым ярким игроком которого был бы Анюков. Вспомните его голевой пас. Смешную попытку бросить аут, когда некому было бросать. Единоборство с македонцем, после которого запахло пенальти (там, правда, вне игры было). Желтую карточку...
Любители переставить Жиркова в полузащиту, могли убедиться, к чему это может привести. Мы получили пенальти из этой зоны. Жирков не в форме. Аршавин не в форме. Зенитовцы что-то соорудили впереди, армейцы героически отоборонялись - так можно подвести итоги этой октябрьской кампании, которая принесла нашей команде шесть очков. Самое, пожалуй, главное в этой ситуации.
Игра вроде есть. Но пропадает она у сборной так же внезапно, как и появляется.
... Александр Бубнов перед игрой с Македонией анализировал с цифрами в руках ТТД игроков сборной России в матче с Ирландией, обработав тучу информации - то ли компьютерной, то ли телевизионной. Почти все наши игроки получили тройки, за исключением, кажется, Денисова и авторов голов (им автоматически полагалась четверка) с Акинфеевым. Причина - процент брака. Я представляю, какие цифры вылезут после игры в Скопье.
Бедный Константин Иванович...