Новобранца СКА Сергея Гусева питерские болельщики «в деле» пока ни разу не видели. Почему один из ведущих защитников суперлиги не выходил на лед в форме СКА и каким видит будущее своей новой команды, он рассказал корреспонденту «Спорта».
– Почему вы решили покинуть Омск?
– В прошлом году по окончании сезона мне предложили контракт с «Авангардом» еще на два года. Но в конце чемпионата получил серьезную травму кисти – порвал связки. Так что плей-офф доигрывал с больной рукой. Подписав контракт, поехал в Америку лечиться. Очень удивился, когда после операции мне позвонили из Омска и сказали, что мне нужно подыскивать себе новую команду.
– Получается, вас бросили в трудную минуту?
– Получается, что так.
– Обиду на свой прежний клуб не затаили?
– Не скрою, обида есть. Не понимаю, для чего все это было нужно? Выпускать меня травмированного на лед, потом подписывать контракт и в финале выгонять из команды. Впрочем, Бог им судья, а не я.
– Не думали остаться в Америке?
– Конечно, при желании можно было не уезжать. Но, во-первых, у меня с рукой было не все в порядке. Ну а во-вторых, все тренировочные лагеря в НХЛ начинаются, когда в России сезон уже вовсю идет.
– Потом появилось предложение от СКА...
– На которое я сразу согласился. Поговорил с Борисом Михайловым, и мы ударили по рукам.
– Вы ведь играли у Михайлова еще на чемпионате мира в 2002-м…
– В СКА на данный момент играют еще несколько человек из той команды. Знаете, она была очень дружной. Причем в ней не было звезд. Думаю, именно из-за этой сплоченности нам и удалось завоевать серебряные медали мирового первенства.
– Почему вы пока не играете?
– Дело в том, что мне только недавно сняли гипс и вытащили металлические штыри из кисти. Еще пару недель нужно подождать.