Тут под Новый год сразу в нескольких местах было недовольство Кокориным. Звездит, не дает интервью, чтобы не выставить себя глупым футболистом, но при этом по инстаграму с тачками и так все понятно. Я с Кокориным виделся раз в жизни, но именно в тот раз из мира понтов и распальцовок российского футбола вдруг выплыл островок здравого смысла. Это было 15 октября 2011. Матч «Зенит» — «Динамо», один из лучших, что я когда-либо видел живьем на «Петровском». Тот самый случай, когда все везде успевают, высекается искра, за игрой смотришь, не отрываясь, и в итоге 0:0 намного круче, чем 4:3. После игры моей целью в смешанной зоне был аргентинец Леандро Фернандес из «Динамо», но когда я пришел в микст, мне сказали, что Лео уже ушел. Я вышел на улицу. Перед динамовским автобусом стояли «молодые и талантливые»: Кокорин, Сапета и Смолов. В общем, у меня не оставалось выбора. Я включил мантру: «Боишься — не говори, говоришь — не бойся» — и пошел именно на Кокорина.
— Александр, тут такое дело… Я по-испански говорю, хотел интервью с Лео Фернандесом сделать, а он уже в автобусе.
Я думал, ответ будет в стиле: «Иди отсюда, мальчик». Александр в том чемпионате забил с марта по октябрь три гола, так что уже имел полное право вежливо или грубо меня отфутболить, но почему-то он ко мне проникся.
— Так а в чем проблема? Вот автобус, заходи!
Я то ли замялся, то ли еще больше обнаглел.
— Ну как я зайду в ваш автобус? Выгонят же.
Кокорин вытерпел даже это.
— Ладно, ща приведу!
И оставил ради меня Сапету и Смолова. И привел Фернандеса. Фернандесу удалось задать вопросов пять, зато ответы были без штампов, даже с откровениями. То «Динамо» тащил на себе Андрей Воронин, который с «Зенитом» не должен был сыграть из-за простуды, но неожиданно вышел с первых минут и отпахал весь матч. Для всех это было сюрпризом. «А мы знали за три дня, что Воронин сыграет, и все держали в секрете», — рассказал Лео.
Вообще те ребята играли в потрясающий зрелищный футбол, и хотя тренеру Силкину с его кожанкой для довершения образа НКВД-шника не хватало только маузера, а команда скатилась (куда?) уже следующей весной, несколько светлых воспоминаний о российском футболе, что навсегда останутся со мной, будут связаны с «Динамо»-2011, где Воронин тащил на себе, а Кокорин был отличным парнем.