Полузащтиник московского «Спартака» пообщался с журналистами в преддверии воскресного дерби с «Динамо».
— Роман, в первом туре нынешнего чемпионата вы не смогли сыграть против «Динамо» из-за тяжелой травмы. Сейчас накануне поединка с бело-голубыми есть ощущение какой-то особой принципиальности?
— Это дерби, а все дерби принципиальны. Конечно, будет присутствовать особое отношение, все-таки я был три года в «Динамо». Но настраиваться на матч буду как обычно, ничего сверхъестественного не будет.
— Некоторое время назад вы признавались, что после травмы никак не можете выйти на прежний уровень. Сейчас ситуация изменилась, есть ощущение полного восстановления, в том числе и психологического?
— Тяжело об этом судить, потому что нет возможности сыграть в матчах высокого уровня. В последнее время у нас были соперники классом ниже, при всем к ним уважении. Поэтому делать какие-то выводы можно будет только тогда, когда начнется чемпионат мира, и как я буду себя показывать на этом турнире.
— Что почувствовали, когда узнали, что попали в окончательную заявку на чемпионат мира?
— Конечно, я очень рад. Как и любой футболист был бы рад увидеть свою фамилию в этом списке.
— В то же время только в число резервистов сборной попали ваши одноклубники Денис Глушаков и Дмитрий Комбаров. Обсуждали с ними эту тему?
— В клубе мы практически не разговариваем на тему сборной. Но, естественно, ребята расстроены, узнав, что не попали в основую заявку сборной на чемпионат мира. Хотя, повторюсь, лично с Денисом и Дмитрием мы этот вопрос не обсуждали.
— Тем не менее, есть ли коммуникация с недавним капитаном «Спартака»? Вот сегодня, например, он даже не тренировался с командой...
— Конечно, есть. В раздевалке сегодня с Денисом общались. Вам рассказать, о чем мы говорили? (Улыбается) Разумеется, мы его поддерживаем, он остается капитаном команды, так же, как и он нас поддерживает. И подсказывает тоже, на домашних матчах «Спартака» Глушаков всегда присутствует в раздевалке.
Тарасовка