Матч против «Химок» Быстров провел в своих лучших традициях. Защитники вовсю потаскали его за майку, вратарь один раз вынул мяч из сетки после того, как «34-й скорый», временно менявший табличку на «23-й красный», рванул из-за спин защитников на умную передачу Зырянова. Наконец, незадачливый Зиновьев забил в свои ворота с непосредственной помощью услужливого «хавчика». Яркая демонстрация силы, что и говорить.
Болельщики «Зенита», те самые, что лучшие в мире, стараний новичка не оценили, и крики «Быстров — свинья!» (уж извините, из песни слов не выкинешь, даже если она дрянная) сотрясали красивую химкинскую арену на протяжении 90 минут. Даже гол Быстрова в начале второго тайма питерский народ встретил недовольным гудением, как если бы Владимир забил гол в свои ворота, перед этим обведя по очереди Мейру и Ломбертса. По сравнению с прошлыми годами, когда Быстров был молод и горяч, парень научился держать удар и испытание выдержал более чем достойно. Для него как будто не существовало трибун, Быстров сосредоточился на игре и на партнерах, которые отплатили ему передачами в прорыв и бурными поздравлениями после забитого мяча. Новичок с удовольствием упал в объятия незнакомого прежде Мейры, при этом с восторгом хлопая по рукам Игоря Денисова. Описать степень радости последнего и вовсе не представляется возможным. Такие вот противоположные чувства царили на поле и на трибунах. Часто бывает, что фанаты — особенно те, что игру не смотрят, а приходят на стадион, что называется, самовыразиться, — считают, что именно они и есть самое главное в футболе. Они заблуждаются.
Анализировать игру против соперника, который, кажется, уже сам не верит в свое спасение в премьер-лиге, крайне сложно. «Химки» были разбиты по всем статьям, при том что «Зенит» сыграл, пожалуй, даже не так хорошо, как в трагичном матче Лиги Европы против португальского «Насьонала». Для хозяев не было худшего момента для встречи с «Зенитом», чем когда Анатолий Давыдов наконец-то получил возможность вернуться к расстановке с тремя форвардами благодаря тому, что в команде появилось сразу два прирожденных вингера — Розина на левом фланге и Быстров на правом. Если учесть, что наконечником копья стал разошедшийся с уходом Дика Адвоката турок Текке, у «Химок» начало рваться не где-то понемногу, а всюду и по всем швам. Если бы не сомнительный класс соперника, могло показаться, что вот так, за счет одного приобретения, «Зенит» моментально обрел долгосрочный проект действий в атаке, который если и подразумевает изменения, то только в виде замен по ходу матча. Текке на Корниленко или, наоборот, Розину на Хусти (наоборот тоже можно) в зависимости от конкретной тактики. С приходом Быстрова может со вздохом облегчения покинуть позицию крайнего форварда Семшов, чьи игровые качества куда ярче проявляются при действиях из глубины. Ну и вопросы лимита на легионеров (не исключено, что тяжело придется в первую очередь Хусти — привел-то его Адвокат!) теперь решать заметно легче.
Трудно живется только зенитовским болельщикам. Что ж, победе 4:0 после затянувшейся серии неудач можно только посочувствовать…