Сразу после объявленного «Норильским никелем» решения о реорганизации ФК «Москва» на вопросы «Спорта» ответил президент клуба Игорь Дмитриев.
— Игорь Анатольевич, знали, о чем пойдет речь на пресс-конференции?
— Да, перед ней я встречался с Исаковичем и знал, что будет объявлено о том, что «Норникель» отказывается финансировать ФК «Москва». На понедельник назначено совещание, на котором мы обсудим сложившуюся ситуацию. Я готовлю свои предложения по выходу из нее. Божовича об этом известил. Будем думать, что делать, какие есть возможности.
— Рассматриваете вариант выступления в первом или втором дивизионах?
— Пока еще ничего не рассматриваем. Я ведь на пресс-конференции не был и только в понедельник с этими решениями ознакомлюсь. В зависимости от того, как они выглядят юридически и так далее, будем принимать решения.
— Правда ли, что буквально в данный момент идут переговоры с каким-то потенциальным инвестором команды?
— Переговоры шли и до этого, но они были плановые, в рамках работы. Речь шла о рекламных, спонсорских контрактах. Но в связи с паузой, возникшей из-за обсуждения бюджета, они тоже встали сейчас «на лист ожидания» и следили за развитием событий. Но компании готовы к каким-то предложением в адрес клуба и собственника. Какими будут эти предложения, я не знаю.
— Вы согласны, что решение по «Москве» — политическое?
— Я не слышал, что сказал Исакович. И все было сказано в каком-то контексте. Чаще всего от финансирования проекта отказываются из-за отсутствия средств, но в случае с компанией «Норильский никель» это не так. Есть еще случаи, когда компания просто не заинтересована и так далее… Думаю, это как раз тот случай.
— Но ведь это решение не спонтанное. Вас не удивляет, что за довольно долгое время не нашелся покупатель? В конце концов контрольный пакет акций можно передать в клуб…
— Могу сказать только одно: в прошлом году несколько раз велись переговоры с потенциально заинтересованными лицами о сотрудничестве, покупке доли или полного пакета. Но они, к сожалению, остались на уровне консультаций.
— Иностранных инвесторов рассматриваете?
— Если это компания понятная и ни в каких противозаконных действиях не замечена, то я не вижу препятствий для ведения с ней переговоров. Но это моя точка зрения, я все-таки менеджер. А решения такого плана принимаются только собственниками.
— С командой это обсуждать будете?
— Да, вылечу в Турцию хотя бы на один день. Ситуация все-таки нештатная. Я как руководитель предприятия в этой ситуации в первую очередь должен не терять самообладания, не впадать в истерику и так далее, а спокойно думать о выходах из сложившейся ситуации. Что я и собираюсь делать в рамках своих полномочий.
Москва