По окончании последнего в сезоне домашнего матча первым с журналистами пообщался Роман Широков. В своих ответах 29-летний футболист был, как обычно, ярок и не «уворачивался» даже от провокационных вопросов.
— Я не знаю, зачем «Андерлехт» приехал в Питер, — признался Роман. — С таким настроением, когда они заранее отдавали нам победу. Сэкономили бы время и себе, и нам.
— А в чем выражался их недонастрой?
— А вы почитайте все их предматчевые интервью — они только и делали, что рассуждали, кто и где должен играть. (По-видимому, Широков намекает на высказываемые бельгийцами мнения о том, что «Зенит» — команда уровня Лиги чемпионов. — «Спорт».)
— Вы ожидали от «Андерлехта» такой игры?
— Такой плохой? В принципе, все получилось так же, как в первом нашем противостоянии. Если соперник позволяет, то почему бы не сыграть в свой футбол? Поэтому никакие погодные условия нам помешать не могли.
— Расстроились, когда получили желтую карточку?
— Нет (улыбается). За что получил? Ну фола там никакого не было, значит, за то, что отбросил мяч в сторону.
— Мотивация на последнюю игру с АЕКом у команды найдется?
— Естественно. Для нас отличная мотивация — пройти групповой этап без очковых потерь. Будем стараться показать хорошую игру.
— А двухнедельный перерыв не скажется на «Зените»?
— Недельку отдохнем, неделю потренируемся. Все нормально будет.
— А кто больше достоин занять второе место — АЕК или «Андерлехт»?
— Мне все равно, я за соперниками не слежу. Кто достоин, тот и пройдет дальше.
— Спаллетти на днях заявил, что вашему агенту не стоит советовать клубу, как вести переговоры о продлении контракта с вами.
— Я думаю, что Спаллетти не стоит учить нас, как вести переговоры.
— А как проходят переговоры?
— По моим сведениям — они вообще не идут. Надо говорить как есть, а не пытаться что-то там крутить. Я думаю, «Зениту» не стоит ждать оставшийся по контракту год. Надо либо продать меня, либо переподписать со мной контракт.
— А вас какой вариант больше устроит?
— Оба.