Мигель Данни не только забил победный гол в игре с «Миланом», стал лучшим игроком «Зенита» в последних матчах, но еще и осваивается в роли капитана этой непростой команды. В микст-зоне «Сан-Сиро», как показалось, он наговорил больше слов, чем любой другой зенитовец, причем на русском языке.
— Игра была тяжелой, нам важно было выиграть. Мы добились своего. Играли хорошо. Так что поздравляю всех. Теперь — Лига Европы, — озвучил свои мысли португалец.
— Какой момент матча был для тебя самым тяжелым?
— Я думаю, мы тоже доставили «Милану» сложности. Могли забить два-три раза, но не получилось. Они атаковали, но мы делали опасные «контры», старались контролировать мяч, поэтому выиграли.
— Осваиваешься в роли капитана «Зенита»?
— Я стараюсь. Хорошо, что могу общаться с игроками на разных языках. Русский знаю, немного итальянский.
— Почему Халк был такой злой, когда его меняли? Что случилось?
— Я не видел. Я играю, поэтому не вижу, что происходит вокруг.
— Лигу Европы будет стараться «Зенит» выиграть? И насколько это реально?
— Это реально. Потому что у нас хорошая команда, способная побеждать в этом турнире. В Лиге чемпионов, к сожалению, не получилось. Трудно рассчитывать на выход из группы, если проигрываешь два стартовых матча. Постараемся исправиться в Лиге Европы.
— Но в прошлом-то году «Зенит» выступил в Лиге чемпионов неплохо. Почему в этом не удалось?
— Не знаю, не знаю. Когда играем дома с «Малагой», можно выиграть. Когда играем дома с «Миланом», тоже можно выиграть. Если бы мы в этих матчах победили, все сложилось бы по-другому. А так… Думаю, от нас отвернулась удача.
— Ты уже хорошо себя чувствуешь после травмы?
— Да, можно сказать, играю на сто процентов.
— Многие приехали в Милан с женами. Почему твоя Петра не приехала?
— Сейчас? Здесь? Не-е-е… Сейчас дети, школа, она сидит дома.
— Подарок ей купил?
— Да, купил, купил.
— И последний вопрос. Что вы там не поделили с Денисовым на поле? Почему ругались?
— Мы? Ругались? А, ну это нормально, это футбол. Просто мы говорили, что надо помогать друг другу.
P. S. Интересно, что после того, как Данни покинул смешанную зону, туда пришел откуда-то из недр стадиона «Сан-Сиро» настоящий капитан — человек в морском кителе и белой фуражке с какой-то кокардой. Сначала мы с коллегами подумали, что это местный сумасшедший, говоря современным языком, тролль — наподобие «капитана Колбасьева», фигурировавшего в фильме «Мы из джаза», его талантливо сыграл Бронислав Брондуков. Но потом за одним капитаном вышел другой, третий… И мы подумали, что на «Сан-Сиро», наверное, так принято. Живут тут всякие капитаны. И, как Зырянов с Семаком, дышат воздухом футбола.
Милан