Высаживать деревья для 35-летнего ветерана «Зенита» — занятие привычное. Тем не менее торжественное мероприятие, устроенное вчера футбольным клубом в Удельном парке напротив клубной базы, вызвало у Зырянова волнение. В чем и признался Константин журналистам после окончания официальной церемонии.
Интересно, что едва акулы пера попытались задать вопрос о предстоявшем матче Россия — Португалия, Зырянов тотчас же отреагировал: «Я думал, мы о деревьях будем разговаривать…»
— Хорошо, Константин, давайте тогда о деревьях. Это ваш первый жизненный опыт?
— Нет, деревья уже сажал. Но вот публично делал это действительно впервые, что, признаюсь, смущало.
— Что именно смущало? Компания актеров, которые тоже принимали участие в мероприятии?
— Нет, почему? С теми же Михаилом Боярским и Сергеем Мигицко мы хорошо знакомы, часто пересекались. Смущало, что сажать дерево пришлось под прицелом телекамер и фотоаппаратов. Вот это — непривычно.
— Вы дольше партнеров возились со своим деревом. Большое значение придаете этому процессу?
— Конечно, мероприятие ведь значимое, надо было все сделать обстоятельно.
— Как считаете, вокруг базы в Удельном парке надо продолжать сажать деревья, чтобы болельщикам было труднее наблюдать за футболистами?
— На мой взгляд, следить за окружающей средой и, в частности, сажать деревья надо не только около зенитовской базы, но и по всей стране, да и по всему миру. А что касается болельщиков, то, думаю, они найдут возможность за нами подсмотреть. Между деревьями, например.
Уже в конце разговора Зырянов все-таки переключился на тему сборной. Особенно повеселил всех присутствующих вопрос: на Бруну Алвеша перед отъездом в сборную оказывали психологическое давление?
— Что значит «давление»? Мы били его здесь, на базе, — спокойно ответил Зырянов. — Причем били так, чтобы он вообще не смог выйти на поле (улыбается).