Сначала из раздевалки ЦСКА вышел Валерий Непомнящий, а спустя несколько минут перед журналистами продефилировал... массажист «Зенита» Сергей Колесников. «Сейчас выйдет Александр Анюков с прижатым к уху телефоном, — зашутили бывалые питерские журналисты. — А потом — Аршавин с яблоком». Но ни птичка не вылетела, ни игроки «Зенита» не вышли, ни... подопечные Слуцкого. Все думали, что красно-синие устанавливают в раздевалке «Зенита» подслушивающие устройства, но команда «всего лишь» ждала возвращения Игоря Акинфеева и Марка Гонсалеса с допинг-теста. Ожидание растянулось более, чем на час с момента окончания игры и было вознаграждено — герой матч Зоран Тошич, на счету которого гол и голевая передача Хонде, остановился в смешанной зоне на пять минут.
— Тяжело ли было возвращаться в игру после гола на 4-й минуте?
— Для нас это был шок. К тому же в последнее время у нас и так ничего не получается, плохие результаты, и нужно было обязательно выигрывать. Мы старались после этого гола, создавали моменты, хорошо играли, так что заслуженно выиграли.
— Как вам поле «Петровского»?
— Поле классное! Мы играли, можно сказать, на идеальном газоне. Спасибо «Зениту» за гостеприимство.
— Как вам раздевалка «Зенита»? Она чем-то отличается от гостевой? Не оставили ли вы там подслушивающие устройства, ведь скоро вам играть с «Зенитом» в чемпионате?
— Нормальная раздевалка. Думаю, нет большой разницы между этой раздевалкой и там, где мы обычно чаще бываем. Можно сказать, сегодня мы были, как хозяева (улыбается).
— А в чем разница между «Викторией» и «Баварией»?
— Большая разница — это было видно сегодня. Конечно, все знают, что «Бавария» — одна из лучших команд в мире. В прошлом году они почти все выиграли и были самой сильной командой в Европе. «Виктория», конечно, не такого уровня. Конечно, они чемпионы Чехии, у них есть сильные качества и хорошие игроки.
— Вы не против сыграть здесь с «Манчестер Сити»?
— Если вы хотите знать мое мнение, то я здесь чувствовал себя, как дома, так что скажу еще раз спасибо за гостеприимство, за хорошее поле. Жалко только, что у нас не было болельщиков. Только это минус. Мы знаем, что в Питере болеют за «Зенит», и не ожидали, что будет полный стадион. Спасибо, тем, кто приехал из Москвы поддержать нас.
— Вы улыбнулись, когда Ржезник забил в свои ворота?
— Конечно, я был счастлив. Второй тайм был очень тяжелый, у нас было немного сил, и нам очень нужно было забить третий гол. Нам повезло. Вратарь сыграл неудачно, так что спасибо ему (смеется).
— Будете улыбаться и по окончании группового турнира?
— У нас очень сильная группа. Мы все сделаем, чтобы пройти дальше, но, думаю, с такими соперниками тоже успех, если мы сыграем в Лиге Европы. Нам никто не сказал, что нужно обязательно пройти дальше. Мы все сделаем, что зависит от нас. Если получится — то получится.
— Гинер обещал повышенные премиальные за выход из группы?
— Серьезно мы не говорили об этом. Думаю, у нас есть премиальные за выход из группы. Выйдем — узнаем об этом.
— В матче «Зенит» — «Аустрия», болели за «Зенит», или за поле?
— Сразу было видно, что поле хорошее, что все будет нормально. Мы болели за «Зенит», потому что это российская команда. Я точно болел за «Зенит». Это одна из лучших команд России и очень серьезный соперник.