(Фото: РИА «Новости»)
После шестого подряд поражения на старте чемпионата группа футболистов «Томи» вышла к своим болельщикам на мужской разговор. За Питер ответил один из самых заметных игроков матча с ЦСКА Евгений Башкиров.
— Болельщикам было что сказать нам, а нам было что сказать им, — говорит Башкиров. — Хотелось расставить все точки над i.
— И как все прошло?
— Были и агрессивно настроенные ребята, кто-то, наоборот, хотел дать совет, как-то поддержать. И тех и других понять можно. Все они желают, чтобы их любимая команда побеждала. Мы, в свою очередь, попытались донести до них, что делаем максимум возможного для улучшения ситуации. Если отбросить эмоции, есть ведь и объективные причины наших поражений.
— Какие?
— Да взять хотя бы то, что состав был сформирован за две недели до начала сезона. И новые игроки продолжают приходить по сей день. Сыгранность не берется из ниоткуда. Пока мы нащупывали свою игру в атаке, где-то страдала оборона. Наверное, мы могли быть более прагматичными. Попробовать сыграть строго на результат. Но задним умом все хороши.
— Баннер «Чемодан — вокзал — Питер» видели?
— Честно признаться, было неприятно. Все мы — игроки, тренеры — делаем общее дело, неважно, кто из какого города приехал. Анатолий Викторович вкладывает всю душу в команду, и болельщикам стоит относиться к этому с уважением. Я искренне не понимаю, как можно кричать оскорбительные речовки, когда твоя команда ведет 1:0 в игре с чемпионом страны! Зачем лишний раз нагнетать обстановку? На стадионе мы должны быть единым целым. Только тогда мы сможем добиться положительных результатов.
— Показалось, что армейцы оказались не совсем готовы к такому ожесточенному сопротивлению…
— Ну да, вполноги мы им точно сыграть не позволили. (Смеется.) Искры летели на каждом участке поля.
— В одном из единоборств вам крепко досталось от Дзагоева. Что там произошло?
— Не думаю, что Алан умышленно хотел нанести мне травму. Была борьба, он попал мне локтем в бровь и рассек ее. Может быть, со стороны мое окровавленное лицо и выглядело жутко, но повреждение оказалось несерьезным, даже зашивать не пришлось.
— Давыдов неожиданно для многих увидел в вас опорного полузащитника. Нравится на этой позиции?
— Мне нравится выходить на поле. Неважно куда. Конечно, я больше привык играть на атаку, создавать голевые моменты, отдавать передачи. Но и в разрушении готов себя проявить. Черновой работы не боюсь.
— Это правда, что партнеры по команде в шутку называют вас Толей из-за схожей игровой манеры с Тимощуком?
— Пока у меня был 44-й номер, парни действительно прикалывались, что я «кошу» под Тимощука. (Улыбается.) Хотя мне просто всегда нравилась эта цифра. Сейчас вот выхожу на поле под четверкой.
— Кто, на ваш взгляд, сильнейший «опорник» нашего чемпионата?
— Я бы назвал пару из ЦСКА Вернблум — Эльм.