В истории с возвращением полузащитника Дениса Бояринцева в ряды московского «Спартака» можно ставить точку — вчера днем, после годового отсутствия, 30-летний Бояринцев подписал двухлетнее соглашение со столичным клубом. Сразу после подписания контракта Денис поделился своими эмоциями с корреспондентом «Спорта».
— Денис, можно поздравить с возвращением?
— Да, контракт подписан, теперь о моем переходе в «Спартак» можно говорить как о свершившемся факте, чему я, безусловно, очень рад.
— Когда возник вариант со «Спартаком»?
— В конце ноября на меня вышли представители спартаковцев. Контактировал и с Евгением Смоленцевым, и с Валерием Карпиным.
— Какие-то другие варианты были?
— Думаю, сейчас об этом уже бессмысленно рассуждать. Да, были, однако я никогда не скрывал, что для меня «Спартак» был и есть на первом месте, поэтому все остальные варианты мгновенно отпали.
— Как проходили переговоры с красно-белыми? Были определенные разногласия или все прошло гладко?
— Абсолютно гладко. С моей стороны все было изначально понятно и принято, оставался лишь последний шаг со стороны руководства клуба, который и был сделан вчера. Так что никаких споров и дискуссий не было.
— В финансовом плане по сравнению с Ярославлем не проиграли?
— Вы знаете, в этом случае финансовый вопрос для меня был далеко не на первом месте, так что не хотел бы сейчас эту тему даже обсуждать.
— Встречи с Микаэлем Лаудрупом не было?
— Нет, с Лаудрупом я пока не встречался, однако на переговорах мне сказали, что датчанин имеет обо мне четкое представление, знает, какой я игрок.
— Год, проведенный в «Шиннике», изменил Дениса Бояринцева как футболиста?
— Как футболиста нет, а вот как человека — до неузнаваемости.
— В каком плане?
— Я стал смотреть иначе на жизненные ценности, по-другому воспринимать некоторые вещи. У меня изменились определенные приоритеты в жизни. За время, проведенное в Ярославле, Денис Бояринцев стал совершенно другим человеком, поэтому время даром не прошло — это точно.
— Примерно год назад вы покидали базу в Тарасовке и говорили, что не прощаетесь. Несмотря на эти слова, могли тогда представить, что разлука со «Спартаком» будет такой недолгой? Верили, что все может повернуться таким образом, как сейчас?
— Если честно, то нет. Такое не могло присниться в самом сладком сне. Конечно, в глубине души я надеялся, что вернусь сюда спустя какое-то время, причем не важно, в каком качестве. Однако надеяться на то, что все произойдет так быстро, даже не приходилось. Что ж, еще раз могу повторить: безумно рад такому повороту событий.
— Седьмой номер вновь за Боярой?
— (Смеется.) Не знаю. Посмотрим, что по этому поводу скажет Мартин Йиранек.
— В «Спартаке» сейчас очень много молодых футболистов, а вот игроков с опытом не хватает. Вы готовы взять на себя роль дядьки для молодежи, стать лидером красно-белых?
— Сложно ответить на данный вопрос. В прошлом сезоне я уже впервые примерил капитанскую повязку, так что к роли лидера не привыкать. Что будет в «Спартаке»? Посмотрим, загадывать не хочу. Одно могу сказать — будь у меня харизма и характер Сергея Горлуковича, тогда бы все точно получилось. В любом случае, сейчас говорить что-либо сложно, будем стараться!