— Олег, где проводите отпуск?
— В Питере. Отдыхаю, встречаюсь с родным братом, гуляю с любимой девушкой. Словом, все нормально. Но при этом и форму не забываю поддерживать! (Улыбается.)
— Отпуск в городе на Неве — обычное дело?
— Да, разумеется. Я всегда так отдыхал. Но еще, конечно, съездил на недельку в Воронежскую область.
— Расскажите поподробнее о смене клуба.
— (Смеется.) Ну что рассказывать? В моей жизни часто происходят перемены! Подписал контракт с «Химками». Думаю, поступил, как надо было. А может быть, как пришлось. Не знаю еще, посмотрим. Я не мог по-другому. Во-первых, Константин Сергеевич Сарсания — человек слова. Он хочет, чтобы я играл в его команде. Во-вторых, Адвокат в «Зените» меня не видит. Ну и какой смысл был чего-то ждать?
— У вас закончилась аренда в Нальчике, и я помню ваши слова о том, что вы хотите подписать долгосрочный контракт и получить какую-то стабильность.
— Да, конечно. Но так жизнь складывается, что не всегда все получается так, как мы хотим. Случилось то, что случилось. Конечно, и сейчас хочу стабильности в жизни. Но раз так произошло, значит, тому и быть.
— На какой срок подписали контракт с «Химками»?
— На год. Это аренда.
— У «Зенита», которому вы по-прежнему принадлежите?
— Да. Можно сказать, я парень в аренде (смеется).
— Это последний год аренды?
— Мой контракт с «Зенитом» действует еще два года.
— С Юрием Красножаном у вас уже состоялся разговор? Он принял ваше решение?
— Да. Он очень многое сделал для меня как для футболиста и человека. Я очень сильно изменился за это время и никогда не забуду эти два года, проведенные в Кабардино-Балкарии. Поэтому низкий всем поклон! И еще раз отдельное спасибо Юрию Анатольевичу за то, что понял меня.
— В Нальчике в одиночестве остался Валентин Филатов…
— Да. Посмотрим, что у Вали будет дальше. Кажется, у него есть какие-то предложения. Но вроде бы он хочет остаться.
— С Виктором Файзулиным обсуждали это решение?
— Да, он меня поздравил, с ним тоже обговорили все нюансы. Конечно, он был немного расстроен тем, что меня снова отдали в аренду. И сожалел, что я опять не остался в «Зените».
— Вас не смущает, что совем недавно говорили, что «Химки» вообще могут сняться с чемпионата?
— (Смеется.) В моей жизни всегда все получалось так: шел куда-то, совершенно не зная, что дальше будет. Такая же ситуация складывается и сейчас. Жизнь покажет. В «Химках» собирается новый коллектив. Новые игроки, новый тренер. Некоторые ребята вообще не играли в премьер-лиге. Так что надо просто помогать друг другу, вот и все.
— Тем не менее вашими партнерами станут люди, которых вы давно знаете. Тот же Илья Максимов, например.
— Да. И Борю Ротенберга хорошо знаю! Так что есть знакомые.
— Мне кажется, вас должна была задеть фраза Дика Адвоката: мол, Самсонов хороший футболист, но он больше подходит для Нальчика, чем для «Зенита».
— Считаю, что он не должен был выносить это на публику, а сказать мне в приватной беседе. Но я его не осуждаю. Он сказал — значит, так действительно считает. Адвокат — тренер с большой буквы, но жизнь покажет, кто прав.