Экс форвард СКА Артемий Панарин не считает, что стал главным героем матча с латышами, в котором он оформил дубль и выдал два голевых паса.
— Артемий, сегодняшний матч можно назвать игрой имени Панарина?
— Нет, скорее именем Сергея Бобровского и наших ветеранов, которые подарили нам Победу в великой войне... Да, мне удалось сегодня забить два гола. Но основная роль в успехе принадлежит нашему вратарю — он дал нам возможность обыграть соперника. Спасибо ему большое!
— Как ваше плечо после того, как вы врезались в борт в прошлом матче?
— У меня все нормально, МРТ ничего не выявила. А борт надо посмотреть, может, там дырка осталась (смеется).
— Сегодня наша команда вновь нахватала много удалений. Достанется в раздевалке от тренеров?
— Сегодня, думаю, нет (улыбается). Немного пожурят. Хотя, конечно, расслабились, много раз нарушали, надо исправляться.
— Гол Мозякина следовало засчитывать?
— Надо посмотреть повтор. Сам момент видел только мельком. Но не думаю, что судьи ошиблись и сделали что-то неправильно.
— Кстати, вам комфортнее играть в звене с бывшими одноклубниками из СКА или в звене Дацюка?
— Конечно, с Шипачевым и Дадоновым я выходил на лед целый год. И кажется, что мы неплохо смотрелись. Но с Дацюком и Мозякиным тоже достаточно комфортно. Паша — вообще волшебник, отдал мне пас, бросок не получился, но шайбу все равно засосало. Так что можно сказать, что круто играть в обоих звеньях. Но лучше все-таки понимаю армейцев.
— Позади три матча, и, судя по счету, наша сборная прибавляет: 0:3, 6:4, 4:0. А по игре?
— Сегодня в начале встречи у нас как-то не совсем дела складывались. В атаке хромали, не могли поймать свою игру, потом начали держать шайбу в чужой зоне и, соответственно, забивать.
— Критический для нас момент был в концовке второго периода, когда пришлось пять минут провести в меньшинстве. Что в этот момент говорили друг другу?
— Подбадривали ребят, которые бились в меньшинстве. Я-то сам в этом моменте на площадке не появлялся: мог только наблюдать и болеть за партнеров. Знаю, как им тяжело, больно принимать шайбу на себя. Они отважные у нас, и спасибо им, что выстояли. И Серега Бобровский, конечно, красавец.