Журналистов хоккеисты приняли на своей территории терпимо, как «любящий» зять тещу. Если нападающий «Салавата» Сергей Зиновьев демонстративно прилег на деревянной скамейке подремать, то остальные вполне охотно давали интервью. Впрочем, находились в раздевалке далеко не все игроки команды Яшина. Некоторые ребята, заслышав за стенкой голос Анны Семенович, ринулись в зрительный зал, словно моряки на зов мифической сирены. Тем временем нападающий СКА Максим Сушинский с невозмутимым видом остался в раздевалке. Как говорил герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «Меня царицей соблазняли, но я не поддался».
— Дворец просто супер! — поделился Максим впечатлением от новой «Минск-Арены». — Хотя, конечно, есть небольшие минусы. Здесь немного душно, и раздевалки могли бы быть слегка просторней.
— Удалось пообщаться с Гретцки?
— Да, провел с ним вечер накануне матча. Было приятно узнать от людей, что у него есть даже не белорусские, а русские корни.
— Вы принимали участие в конкурсе на самый красивый буллит. Когда победу присудили легионерам Штумпелу и Хоссе — расстроились? С трибун показалось, что вы даже судье что-то высказали...
— А как можно было засчитать буллит, когда гола не было? Впрочем, больше прикалывался. Матч звезд — прежде всего шоу. И все стараются вести себя раскованно, на потеху зрителям. На мой взгляд, такие матчи нужны для популяризации хоккея. В Минск приехали лучшие хоккеисты КХЛ. Знаете, если бы сам не играл, то непременно пришел бы на матч — как простой зритель.
— Если бы вы сами могли выбрать конкурс, то в каком приняли бы участие?
— Будь я на месте тренера, вообще ни в одном не выпустил бы Сушинского.
— Почему?
— Моих конкурсов сегодня не было. Ведь быстрее всего я чищу мандарины (смеется).
— Паршин победил в конкурсе спринтеров. Он в команде самый быстрый или отправили бежать того, кто помоложе?
— Паршин у нас — прямо ураган. Единственный его прокол, что не взял с собой в этот раз магнитофон.
— Ну ничего страшного. Там на сцене Газманов выступал и другие певцы…
— Вон сейчас Анна Семенович выступает. Ребята схватили мою кофту и побежали смотреть.
— А вы почему не пошли?
— Предпочитаю остаться здесь, в раздевалке.
Минск