В матче с ХК МВД Дэйв Немировски забросил две шайбы, так что после матча нападающий был несколько взволнован: говорил торопливо, с приличным канадским акцентом.
— Накануне матча у вас бывает предчувствие, что сегодня непременно забьете?
— Просто в последних матчах чувствовал себя хорошо. И расстраивался, что никак не удается забить. Например, в матче с «Нефтехимиком» не реализовал стопроцентный момент.
— Зато в матче с ХК МВД вас «прорвало»...
— Думаю, третья шайба их подкосила. Впрочем, мы могли увеличить разрыв еще раньше. У меня самого в первом периоде был неплохой момент.
— В последнее время в СКА начали забивать защитники. Что произошло с нападением?
— Редко какой команде удается пройти весь сезон без спадов. Еще в начале сезона Смит предупреждал ребят, что нужно набрать как можно больше очков на старте, чтобы в конце чемпионата не было аврала. Небольшой спад в игре был связан и с травмами ведущих игроков. Резерв оказался маловат. Главное, чтобы к плей-офф все восстановились. Тогда в решающей стадии чемпионата мы сможем показать такой же содержательный хоккей, как в начале сезона.
— Вы успели поиграть и слева, и справа, и в центре. Разве что в защите не пробовали. Где понравилось больше?
— Мне это совершенно без разницы. Я двадцать лет отыграл на правом краю, а последние четыре года на левом играю.
— Говорят, в НХЛ, когда игрок делает хет-трик, то на лед летят кепки. Может, питерским болельщикам перенять традицию?
— Нам во «Флориде» на лед бросали крыс.
— Живых, что ли?
— Нет, игрушечных, конечно. И вот почему: в мой первый сезон во «Флориде» (1995/96. — «Спорт») мы сидели в раздевалке. Вдруг видим — в конце длинного коридора что-то лежит. Вначале подумали — обмотка, а оказалось — крыса. Ребята принялись ее гонять, но попасть никто не мог. И тут наш капитан Скотт Мелланби эффектным броском отправил ее в стену. Потом он вышел на игру и забросил две шайбы. Все тут же сказали, что он сделал хет-трик, или, как они говорили, крыс-трик. С тех пор нас забрасывали после матча крысами, однажды их было под тысячу.