«Леш, поговорим?» — спросила я у Яшина после матча со «Спартаком». «Конечно! — сказал он в ответ. — Сейчас, только с друзьями увижусь».
Я всегда считала Яшина человеком очень компанейским. И тот факт, что после каждого матча его встречает внушительная «группа поддержки», лишнее тому подтверждение. На сей раз Алексей принимал поздравления с заброшенной шайбой.
— В основное время именно вы заставили Гашека вытаскивать шайбу из сетки ворот. Скажите, личная статистика вас каким-то образом греет?
— Нет, нисколько (улыбается). Главное, чтобы выигрывала команда. Все остальное абсолютно неважно.
— Айван Занатта сказал, что «Спартак» для СКА соперник неудобный и что победу в буквальном смысле слова вы вырвали. Согласны?
— Да. Матч получился тяжелейшим, потому что обе команды хорошо играли в защите. Со «Спартаком» всегда бороться трудно, особенно когда они выступают дома.
Здорово, конечно, что победили мы. Может, наконец появится уверенность. Ситуацию менять просто необходимо.
— Очки нужны как воздух?
— Точно, точно. Чтобы дышать полной грудью (улыбается). Я, конечно, согласен, что один гол за матч это мизер, но сейчас лучше смотреть на то, что мы пропустили лишь единожды. Раньше было гораздо больше. Поэтому и стараемся делать акцент именно на оборону. Это основное. А забить — забьем.
— Но через раз выяснять отношения с соперником в серии буллитов, наверное, тоже не дело?
— Я понимаю, что от нас ожидают лучших результатов. Просто сейчас идет становление команды. Поэтому и выступаем так неровно. Надо ставить игру и наращивать темп. Все решающие поединки еще впереди. Из последних же семи матчей мы провели лишь один дома. А на выезде, как известно, всегда сложнее. Сейчас будет домашняя серия. Надеюсь, сыграем достойно. Кто у нас там на очереди?
— Три динамовские команды — из Москвы, Риги и Минска — и ЦСКА.
— Что тут скажешь… Вне зависимости от того, кто какое место занимает, все сильны. От любого из этих соперников не знаешь что ожидать. Для начала нам необходимо взять реванш у столичного «Динамо». Недавнее от них поражение забыть невозможно.