При встрече с нападающим новокузнецкого «Металлурга» Русланом Хасаншиным мне почему-то вспомнился международный турнир среди молодежных сборных — «Большой приз Санкт-Петербурга». Он собирал лучших, подающих надежды хоккеистов со всего мира. Тогда Хасаншин, защищавший цвета СКА, выступал за сборную Петербурга. Играл в той команде и покойный Игорь Мисько. Оказалось, его смерть — незаживающая рана в душе теперь далекого от берегов Балтики Руслана.
— Как чувствуете себя в Питере?
— Как дома. Приятно еще раз оказаться в этом прекрасном городе. Кроме того, здесь у меня много знакомых. Жаль вот только, что проиграли…
— Что ж, бывает. Вспоминаете годы, проведенные в СКА?
— Конечно. Правда, сейчас у армейцев совершенно другая команда: коллектив полностью обновился.
— Теперь в Питере играют звезды мировой величины. Как против них играть? Сложно?
— Сложно, но можно (улыбается). Сегодня мы не использовали свои моменты. Сложно сказать, почему не удалось победить. В какой-то степени подвели удаления. Не дотерпели.
— На старте сезона СКА забуксовал. Как сейчас выглядит армейская машина?
— Сложно сказать. Надо ждать плей-офф. Пока можно сказать лишь одно: команда мастеровитая, против таких ребят приятно играть.
— В связи с неудачной игрой «Металлурга» трибуны не пустуют?
— Атмосфера на матчах, прямо скажем, невеселая. И на интересе болельщиков поражения отражаются. В любом случае все зависит от нас. Что ж, будем выбираться из сложившейся ситуации, стараться, работать.
— Сейчас выйдете на улицу, и вас, наверное, будут ждать друзья, ребята, с которыми когда-то играли?
— Посмотрим. Нас раскидало по стране. Часто вспоминаю Игоря Мисько. Царствие ему небесное. Каждый раз, когда прихожу в храм, молюсь об упокоении его души. Мне было очень больно, когда узнал о смерти Игоря. Понятно, что все мы там окажемся рано или поздно. И все же терять друзей нелегко. Наверное, действительно рано забирают лучших.