Первый сбор «Авангарда» ознаменовался несколькими ЧП. До места назначения — в хорватский городок Порич — омская команда добиралась с приключениями, граничащими едва ли не со смертельной опасностью, плюс ко всему состав «ястребов» неожиданно поредел — сразу трое игроков покинули расположение клуба.
— Антон, что же произошло с вами по пути из Омска в Хорватию? — первым делом поинтересовался корреспондент «Спорта», дозвонившись до центрфорварда «Авангарда» Антона Курьянова.
— История такая… Сначала что-то случилось с нашим самолетом в Омске. Вылет передвинулся на три с лишним часа. За это время мы провели дома незапланированную тренировку. Дальше — больше. Из-за плохих метеоусловий (в столице бушевал циклон. — «Спорт») нам не удалось сесть в Москве. Мы сделали несколько кругов над аэропортом. В тот момент самолет несколько раз тряхнуло. Тут еще перепугались и разрыдались маленькие дети, находившиеся на борту самолета. Признаюсь, жутковато было. Короче говоря, пришлось лететь в Нижний Новгород и приземляться там.
В итоге же до Хорватии добирались около 24 часов. Естественно, начало сбора оказалось смазанным.
— Не знаю насколько вы суеверны, но это кажется каким-то нехорошим знаком.
— Я так не считаю. Просто следовало лететь прямым рейсом, а не с этими пересадками. Всего-то и делов. Надеюсь, в следующий раз так и будет.
— Как отреагировали на то, что «Авангард» покинули Бодров, Воробьев и Климентьев?
— Как на рабочие моменты. Сейчас в команде столько народу, что со многими толком еще и познакомиться не успел. Того же Бодрова я видел всего лишь раз — в самолете.
— Насколько тяжелые тренировки у «Авангарда» в Хорватии? Их как-то можно сравнить с занятиями предыдущего наставника омичей Валерия Белоусова?
— Это сложно сделать. И у Сергея Рафаэльевича, и у Валерия Константиновича тяжелые тренировки. Сейчас мы работаем в таком режиме: зарядка, дневная тренировка, где мы занимаемся в игровом зале и зале штанги, и вечерняя тренировка, где идут беговые упражнения и футбол. В принципе, то же самое было и у Белоусова. Только две недели мы проводили не за границей, а у себя в Омске. Ну и на лед тогда выходили чуть раньше.