Быть стильным, но показывать свою принадлежность к любимому клубу. «Зенит» и Клаудио Маркизио представляют линию классической одежды Blue Lion.
– ФК «Зенит»🌊 (@zenit_spb) 20 декабря 2018 года.
Почувствовать настроение коллекции можно на https://t.co/rMmc2hJnBx #BLUEL1ON #ZENITBLUEL1ON #ZENITMARCHISIO pic.twitter.com/qpezB6PEcj
Catturando ogni più piccolo dettaglio di questa magica città 🇷🇺🤳🏻#takenwithHuawei #HuaweiP20Pro #ImmaginaOOOltre #HybridZoom #makeitpossible #advertising pic.twitter.com/vqengwALQe
– Claudio Marchisio (@ClaMarchisio8) 27 сентября 2018 года.
Все посты комплиментарны. Теперь их не будет – с итальянцем разорвали контракт по обоюдному согласию.
Маркизио сыграл девять матчей в РПЛ, забил два мяча. Не играл с зимы из-за травмы. Естественно, проведя всю карьеру в Италии, он сложно привыкал к реалиям российского футбола и тактике. Об этом говорили и итальянец, и Сергей Семак. Но над Маркизио смеялись в Сети чуть ли не больше, чем над Антоном Заболотным. Причина – завышенные ожидания. Болельщики и специалисты полагали, что «Зенит» подписал человека, который в кратчайшие сроки станет лидером. Возможно, Маркизио смог бы больше помочь «Зениту» на поле во второй части сезона, ведь зимой Семак рассказал в интервью sports.ru:
– Мы пригласили Маркизио, но ему удобнее играть в 4-3-3. Для этой схемы нужны быстрые вингеры, нужен «опорник», который проделывает огромный объем работы и развязывает атакующих игроков. Таких футболистов у нас не было, поэтому на каждый короткий отрезок времени нам нужно было кого-то передвигать для того, чтобы как-то соблюдать баланс. <…> Плюс нельзя забывать, что всю карьеру Маркизио провел в одной стране, в одном чемпионате, поэтому мы не можем от него требовать многого. Период адаптации к стране, к команде, к футболу нельзя сбрасывать со счетов. Сейчас он проходит с нами полноценную «предсезонку» – у него есть возможность понять все наши требования. А мы должны использовать его сильные качества.
Во второй части сезона «Зенит» вернул классического вингера Эмилиано Ригони и купил Вильмара Барриоса – «опорника», о качествах которого говорил Сергей Семак. Но Маркизио подвела травматичность, о которой знали перед подписанием контракта.
А так он сполна отработал имиджевый контракт постами, фотографиями, рекламой, участием в мероприятиях, пиаром «Зенита» и Петербурга. Это был не один рекламный пост, а годовая рекламная командировка. Если вспомнить о зарплатах селебрити, российских футболистов, то 3,5 млн евро Маркизио не кажутся безумной цифрой.
Читайте также
Клаудио Маркизио: Прятался от людей в музеях, так и полюбил искусство