Мария Шарапова была расстроена. Говорила на пресс-конференции тихо, как-то по-домашнему, и очень уважительно смотрела в глаза задающему вопрос.
— Маша, насколько велико ваше разочарование?
— Да, жаль, но я боролась, физически чувствовала себя нормально — несмотря на то, что я играла пять матчей за пять дней. Магдалена доставала много мячей. Может быть, я не была к этому готова так, как должна была.
— Что у вас сегодня не получалось?
— Прошло только 45 минут после матча, и я еще его не анализировала. Но хочу сказать, что Магдалена Рыбарикова здорово играла.
— Вам было тяжело?
— И мне, и Магдалене. Но я очень стремилась сюда, хотела хорошо выступить в Москве. К сожалению, не получилось, но думаю, у меня еще будет возможность.
─ Как долго?
─ Если будут силы и здоровье, то надеюсь, что много лет. Я очень люблю теннис и надеюсь, что буду все лучше и лучше.
─ Вы ждете новой встречи против Серены Уильямс?
─ Зачем загадывать?! Думаю, что мы с ней встретимся еще много раз.
— Вы не жалеете, что прилетели в Москву?
─ Совершенно не жалею, что приехала. Очень хотела закончить сезон в Москве.
Сегодня была замечательная поддержка. Обычно я стремлюсь на Итоговый турнир и не имею возможности здесь выступить. Если бы это был турнир не в Москве, наверное, на нем бы не выступала.
─ Можно сказать, что в вашей жизни завершен тяжелый период?
─ Да, наверное. Самое главное — я поддерживаю хорошую физическую форму. Получалось так: пока ты ничего не делаешь, все тренируются и ездят по турнирам. Сложно входить в рутину матчей, тренировок. Но, признаюсь честно, я кое-чего добилась после возвращения в тур. Я выиграла сложный матч у Халеп (румынка Симона Халеп сейчас возглавляет рейтинг WTA — «Спорт День за Днем»), завоевала титул в Тяньцзине. Период дисквалификации был очень тяжелым, но главное, что я поддерживала форму. Возвращаться всегда тяжело. У меня были травмы, я пропустила Уимблдон.
─ Маша, на стадионе покупают вашу книгу. Вы, кстати, не хотите написать продолжение или вторую книгу?
─ Нет, вторую книгу точно не хочу писать. Во всяком случае, не думаю об этом — у меня еще много впереди — и «Большие шлемы», и вообще теннис. Да много чего! А что касается событий в жизни, то, конечно, ничего не планирую, не загадываю. Жизнь — такая штука, пусть все идет, как идет. Сейчас, к сожалению, уже конец сезона. Если честно, я бы сыграла еще даже и в этом году!