• «Малиновая Лада» и важный социальный проект. «Зенит» продолжает бить рекорды в эпоху Fan ID

    «Зенит» организовал масштабный «Фан-променад» на «Газпром-Арене» в домашнем матче с «Уралом»

    02.04.23 13:45

    «Малиновая Лада» и важный социальный проект. «Зенит» продолжает бить рекорды в эпоху Fan ID - фото

    Фото: ФК «Зенит»

    «Зенит» обыграл «Урал» в домашнем матче 21-го тура РПЛ. Увидеть победу сине-бело-голубых со счетом 2:0 непосредственно на «Газпром-Арене» смогли рекордные для эпохи Fan ID 27534 зрителя.

    Безусловно, футбольный матч стал главным «блюдом» дня. Но не менее насыщенным выдался и традиционный «Фан-променад», который открылся на стадионе за два часа до стартового свистка. Так что болельщикам, которые пришли заранее, скучать точно не пришлось.

    Маскот Зенита на Фан-Променаде

    Подкрепиться с дороги – очень кстати. Особенно с бесплатным «Обедом чемпиона». При входе на стадион каждый болельщик мог получить купон, который можно было обменять во всех киосках питания, расположенных на втором и пятом этажах «Газпром-Арены», на небольшой набор. Он включал в себя пол-литра негазированной воды, большую сосиску в тесте и пачку соленого попкорна средних размеров.

    На втором этаже трибуны C состоялось открытие большого пространства клубных фотозон с профессиональным оборудованием – любой желающий мог создать топовый контент для своих социальных сетей (что особенно популярно среди молодежной аудитории). А в центральном фойе третьего этажа  работала AR-фотозона, где каждый мог сделать анимированный видеоролик с одним из игроков основного состава «Зенита».

    AR-фотозона

    Один из ведущих операторов мобильной связи, партнер «Зенита», на третьем этаже сектора C-111 провел интерактивные игры и конкурсы. Самые активные имели возможность побороться за главный приз – возможность обменять свой билет на место в одной из VIP-зон «Газпром-Арены».

    Для тех, кто жаждал эмоций не только от просмотра футбола, но и от участия в самой игре, на третьем этаже сектора C развернули зону киберспорта, где каждый мог не только посоревноваться в популярном футбольном симуляторе, но также принять участие в турнире с именитыми киберспортсменами и даже получить за это символические призы.

     


    Киберспортивный турнир на Фан-Променаде

    Но не футболом едины. Спортивная федерация шахмат Санкт-Петербурга и школа гроссмейстеров профессионального шахматного клуба организовала на «Фан-променаде» интеллектуальную площадку. Болельщики смогли поучаствовать в свободных играх, решить шахматные задачи, а самые маленькие – научиться игре с гигантскими шахматами. 

    Для юных болельщиков «Зенита» были также организованы увлекательные игры на логику и смекалку, а еще – экскурсии по стадиону.

    На «Фан-променаде» нашлось место не только развлечениям, но и немаловажным социальным акциям. Одна из таких – фотовыставка «Опыт участия», созданная  благотворительными фондами «Даун Центр», «Звезды детям» и «Движение» в фойе третьего этажа сектора C. Участие в проекте приняли тренеры «Зенита», актеры театра и кино, популярные болельщики сине-бело-голубых. Ключевой целью выставки было привлечение внимания общества к вопросу трудоустройства людей с интеллектуальной инвалидностью. Подобные акции показывают, что люди с ограничениями по здоровью могут быть полезны обществу.

    Опыт участия

    Клуб не только рассказал об этом, но и показал на практике. Молодые люди с расстройством аутистического спектра, участники проекта «Сопровождаемое трудоустройство» фонда «Обнаженные сердца», в день матча с «Уралом» заняли рабочие позиции в фирменных магазинах клуба и пресс-центре на «Газпром Арене». Эта стажировка поможет им получить трудовой опыт и в дальнейшем найти постоянное место работы. А в течение месяца на официальном сайте клуба в разделе «Карьера в „Зените“» появятся новые вакансии для людей с инвалидностью.

    «Вишенкой на торте» перед началом матча стал концерт музыкальной группы GAYAZOV$ BROTHER$. На новой мультимедийной сцене, выполненной в форме Стрелки Васильевского острова в чаше стадиона, артисты исполнили свои хиты, включая известные многим «Малиновую Ладу» и «Увезите меня на дип-хаус». Желающих потанцевать под их живое исполнение оказалось немало.



    Конечно, текущая ситуация с введением Fan ID на всех стадионах РПЛ вызывает много вопросов. Звучат как слова критики, так и слова поддержки этого неоднозначного нововведения. И надо отдать должное «Зениту», который даже в такое непростое время старается привлечь как можно больше болельщиков на трибуны. И очередные рекордные цифры говорят о том, что клуб справляется с этой задачей на «отлично».

    Подписывайтесь на Telegram-канал автора: «Финты Михайлова»


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»