Болельщики «Зенита» все ждут, когда объявят о продлении контракта с Данни. Контракт 31-летнего португальца истекает уже этим летом, а новостей все нет. Зато они появились по поводу Халка. Соглашение с 28-летним бразильцем истекало только в 2017 году, при нем «Зенит» не выиграл ни одного трофея, но все равно заранее продлил соглашение с самым дорогостоящим игроком. Еще на два года, до лета 2019 года. Логику этого решения корреспондент «Спорта День за Днем» Александр КАВОКИН искал вместе с экс-спортивным директором «Зенита» Константин Сарсания.
— Халк — ключевой игрок «Зенита». И наверное в питерском клубе решили не ждать, как «Спартак» со Дзюбой, — предположил Сарсания. — Заплатить 60 млн. евро за футболиста, а потом потерять деньги совсем не хочется. Во-вторых, продление соглашения с Халком — это знак, что и дальше вокруг него будут строить команду.
— Справедливо говорить, что Халк востребован в Европе, и «Зенит» таким решением просто спрятал бразильца от потенциальных покупателей?
— Есть простой закон — если у игрока заканчивается контракт или остался один год, то цена на него совершенно другая. Следующим летом у Халка была бы такая ситуация. И совершенно ясно, что никто бы уже не заплатил за него больших денег. Если «Зенит» не хочет продать Халка сейчас, а потом будет не выгодно, то лучше продлить с ним контракт. Думаю, что летом бразилец не покинет Петербург. Если только за деньги, которые устроят «Зенит».
— Что должен сделать Халк, чтобы «Зенит» продал его больше, чем за 60 млн. евро?
— Боюсь, что уже ничего (смеется). Хорошо, если «Зенит» получит 30 млн. За Халка никто никогда не собирался платить больше 35-ти.