• Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин: «Посещаемость стала зависеть от погоды»

    10.04.13

    Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин: «Посещаемость стала зависеть от погоды» - фото

    Фото: Вячеслав Евдокимов / «Зенит»

    (Фото: ФК «Зенит»)

    После открытия клиентского офиса «Зенита» корреспондент «Спорта День за Днем» пообщался с коммерческим директором питерского клуба Дмитрием Манкиным.

    — Вас устраивает посещаемость «Зенита» в этом сезоне?
    — Мы отметили такую тенденцию, что в отличие от предыдущих лет она стала зависеть не только от силы соперника, но и от погодных условий. Очень серь­езным образом.

    — Питерцы избаловались?
    — Не знаю. Но требования болельщиков к сервису растут. Если погода теплая, то у нас стопроцентная заполняемость. Мы даже распродаем билеты за два-три дня. Если погода плохая (мороз или сильный дождь), а соперник «Зенита» неинтересный, то пять-десять процентов мест на стадионе может быть не распродано. Есть еще один момент. Часть людей, которые купили абонементы, тоже не всегда могут прийти. В этом году мы хотим внедрить сервис, чтобы те, кто не может посетить «Петровский», имели возможность выставить абонемент на продажу. А когда он будет реализован, смогут вернуть часть средств на свою карту, которую затем можно использовать для покупки следующего абонемента или атрибутики «Зенита» в специальных магазинах. Это европейская практика.

    — Почему именно сейчас открылся клиентский офис «Зенита»?
    — Скоро стартует абонемент­ная программа на следующий сезон. Так что сейчас самое время! Отработаем офис на двух-трех матчах и начнем в нем продавать абонементы.

    — Болельщики питерского клуба жалуются, что цены на билеты кусаются. Что вы можете им ответить?
    — Мы все с нетерпением ожидаем, когда у «Зенита» появится более вместительный стадион, где можно будет установить все категории цен. Сейчас цена, доступная для широкого круга болельщиков, установлена на билеты за воротами. Самый дешевый абонемент у нас — фанатский. На нетоповые матчи мы часто устраиваем различные скидки. Например, для студентов или по акции «Приведи друга», когда владелец абонемента может получить пятидесятипроцентную скидку на билет.

    — Вы довольны программой «Семейный сектор»?
    — Мы сделали весь второй сектор некурящим, на нем запрещены крепкие футбольные термины. Действует пятидесятипроцентная скидка на детские абонементы. Мне кажется, это правильный шаг в сторону привлечения на стадион семейной аудитории. Для нас важно, чтобы дети и подростки приобщались к посещению футбольных матчей. Поэтому мы и запустили проект «Зенит-Фан», который связан с этим сектором. Прямо под ним работает кафе, где можно не только перекусить вместе с ребенком, но и оставить его со специально подготовленным аниматором. В целом считаю, что мы выбрали правильное направление. Наша задача создать комфортные условия независимо от результатов «Зенита».

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»