Однако петербургских армейцев любая посещаемость на старте сезона должна подталкивать искать пути для привлечения нового зрителя. В 2023-м клубу переезжать на «СКА Арену», где кресел будет не 12 500, а больше 22 тысяч. Рассуждаем, как клуб сможет реализовать весь потенциал стадиона.
Для начала о плюсах самого стадиона. Здесь клубу не придется проводить никакую работу – «СКА Арена» все сделает сама.
Первое – эффект нового стадиона. Как показывает примет футбольного «Зенита», переезд даже с исторически значимой арены на современную дает прирост в посещаемости. Люди могут получить больший комфорт. Для некоторых сомневающихся в походе в Ледовый станет одним вопросом меньше после постройки «СКА Арены».
Второе – логистика. Ехать в спальный район и хочется меньше, и банально сложнее. «СКА Арена» расположена относительно недалеко от центра города, подъехать можно с нескольких сторон. В будни по вечерам это точно немаловажный аргумент – в Ледовый автомобилистам порой приходится отстоять огромные пробки ради похода на хоккей.
Третье – сопутствующая инфраструктура. Прилегающий парк, спортивные площадки, которые возведут рядом со стадионом – все это дополнительный повод для людей сходить на хоккей. Банально из соседней библиотеки можно прогуляться приятным маршрутом и посмотреть игру. Когда варианты времяпрепровождения не ограничиваются активностями на арене и просмотром хоккея – желающих становится больше.
Клубу, однако, тоже придется поработать, чтобы держать планку посещаемости. Во-первых, не растерять наработки Ледового: фудкорты, аквагрим, танцы в перерывах – все это нужно перевозить на новую арену и масштабировать. Во-вторых, нужно делать шоу. Как показывают футбольные примеры этого года, обычные матчи РПЛ или ветеранские встречи могут стать интереснее болельщику с дополнительным антуражем.
Выступление известного исполнителя, автограф-сессия, необычное промо – это действительно помогает поднять интерес к ивенту. Финальный продукт остается тем же – сколько у нас было ветеранских игр или турниров, да и матчей РПЛ хватает – однако к конкретным мероприятиям интерес повышается за счет подачи.
У СКА есть все ресурсы. Чемпионские парады доказывают, что клуб может звать интересных исполнителей. Ледовые шоу с акробатами перед матчами плей-офф – вообще вышка, впечатляющая каждый раз. С автограф-сессиями проблем тоже быть не должно: у клуба длинная скамейка, часть игроков следит за отдельными матчами из ложи. Нет большой проблемы оборудовать в фойе фото-зону и приглашать туда условных Кетова или Прохоркина.
Потенциал у СКА вполне достаточный, чтобы собирать аншлаги на новом стадионе. В следующем году посмотрим, как петербуржцы будут использовать возможности арены.
Реклама • olimp.bet