• Как собрать аншлаг на «СКА Арене»

    Сколько вмещает «СКА Арена»

    12.09.22 00:30

    Как собрать аншлаг на «СКА Арене» - фото

    Фото: ХК СКА

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548
    Стартовавший сезон КХЛ пока не блещет посещаемостью. На общем фоне традиционно выделяется СКА, стартовавший с четырех домашних матчей. Трижды армейцы пробили планку в 11 тысяч зрителей, разок приблизившись к аншлагу – почти 12 500 на «Салавате Юлаеве». Был правда и очевидный провал: 7 642 на игре с «Барысом».

    Однако петербургских армейцев любая посещаемость на старте сезона должна подталкивать искать пути для привлечения нового зрителя. В 2023-м клубу переезжать на «СКА Арену», где кресел будет не 12 500, а больше 22 тысяч. Рассуждаем, как клуб сможет реализовать весь потенциал стадиона.

    Для начала о плюсах самого стадиона. Здесь клубу не придется проводить никакую работу – «СКА Арена» все сделает сама.

    Первое – эффект нового стадиона. Как показывает примет футбольного «Зенита», переезд даже с исторически значимой арены на современную дает прирост в посещаемости. Люди могут получить больший комфорт. Для некоторых сомневающихся в походе в Ледовый станет одним вопросом меньше после постройки «СКА Арены».

    Второе – логистика. Ехать в спальный район и хочется меньше, и банально сложнее. «СКА Арена» расположена относительно недалеко от центра города, подъехать можно с нескольких сторон. В будни по вечерам это точно немаловажный аргумент – в Ледовый автомобилистам порой приходится отстоять огромные пробки ради похода на хоккей.

    Третье – сопутствующая инфраструктура. Прилегающий парк, спортивные площадки, которые возведут рядом со стадионом – все это дополнительный повод для людей сходить на хоккей. Банально из соседней библиотеки можно прогуляться приятным маршрутом и посмотреть игру. Когда варианты времяпрепровождения не ограничиваются активностями на арене и просмотром хоккея – желающих становится больше.

    Клубу, однако, тоже придется поработать, чтобы держать планку посещаемости. Во-первых, не растерять наработки Ледового: фудкорты, аквагрим, танцы в перерывах – все это нужно перевозить на новую арену и масштабировать. Во-вторых, нужно делать шоу. Как показывают футбольные примеры этого года, обычные матчи РПЛ или ветеранские встречи могут стать интереснее болельщику с дополнительным антуражем.

    Выступление известного исполнителя, автограф-сессия, необычное промо – это действительно помогает поднять интерес к ивенту. Финальный продукт остается тем же – сколько у нас было ветеранских игр или турниров, да и матчей РПЛ хватает – однако к конкретным мероприятиям интерес повышается за счет подачи.

    У СКА есть все ресурсы. Чемпионские парады доказывают, что клуб может звать интересных исполнителей. Ледовые шоу с акробатами перед матчами плей-офф – вообще вышка, впечатляющая каждый раз. С автограф-сессиями проблем тоже быть не должно: у клуба длинная скамейка, часть игроков следит за отдельными матчами из ложи. Нет большой проблемы оборудовать в фойе фото-зону и приглашать туда условных Кетова или Прохоркина.

    Потенциал у СКА вполне достаточный, чтобы собирать аншлаги на новом стадионе. В следующем году посмотрим, как петербуржцы будут использовать возможности арены.

     

    Реклама • olimp.bet

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»