• Интервью Кокорина «КраСаве»: главное

    Евгений Савин назвал интервью самым мощным в истории канала

    10.03.20 22:01

    Интервью Кокорина «КраСаве»: главное - фото

    Фото: twitter.com/KrasavaVlog

    Нападающий «Зенита» Александр Кокорин, играющий на правах аренды за «Сочи», дал большое интервью YouTube-каналу «КраСава», который ведет бывший футболист Евгений Савин.

    С интервью произошла странная история – медиа опубликовали фразу Кокорина из пресс-релиза. Александр якобы заявил, что не вернется в «Зенит» при нынешнем руководстве. Позже продюсер «КраСавы» уверяла, что Кокорин не говорил об этом. Футболист также открестился от появившихся цитат. Евгений Савин в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем» рассказал, почему фраза попала в пресс-релиз.

    А теперь главные цитаты из интервью

    «Глупо отрицать, что это была заказная история»: о драке с Паком и последствиях

    – Я не понял, как все это появилось. Потому что мы расходились спокойно, мы пожали руки с Паком, пожали руки со всей «Кофеманией». Конфликт был убит. Претензий ни к кому нет. Мы ушли оттуда, в итоге появляется ситуация: вот такие футболисты, побили чиновника. Есть видео, где мы после этого стоим и общаемся…

    Я говорил, что нас посадили по СМС? Не по СМС, но я видел, как большие люди решают вопросы. Я думал об этом, у нас было 18 следователей. Пара из них были порядочными, они в один голос говорили: «Ну блин…». Прямым текстом говорили, что есть указание, которое надо выполнить. Глупо отрицать, что это была заказная история. Все факты налицо…

    – В таких ситуациях, как у вас, часто прилипают люди, которые хотят на этом заработать. На какую максимальную сумму тебя пытались нагреть?
    – 5 миллионов евро. Я не знаю этих людей. Обращались к родителям, говорили, что точно выпустят. Цифры варьировались – полтора миллиона, два, три, пять. Родители сказали: спасибо большое, мы лучше через суд.

    – У тебя на аватарке раньше был Путин, ты ходил в майке с его портретом. Изменил ли после всего этого отношение к системе? И будет ли у тебя когда-нибудь еще президент на аватарке?
    – На аватарке точно не будет. Лично к его персоне я отношения не изменил. Это были мои ожидания, то, что я хотел. Но понимаю, что в этой ситуации он знал, в системе об этом знали. Если бы это хотели сделать чуть-чуть по-другому – они бы сделали. Когда я столкнулся с системой, то понял, что не все так хорошо, как я думал раньше. Не может быть по итогам судебных разбирательств 0,002 процента оправдательных приговоров. Получается, все виноваты? И зачем тогда суд, чего ему разбираться? Получается, всех можно закрывать. Это неправильно.

     

    «Не все сейчас решает тренер»: о переходе из «Зенита» в «Сочи»

    (Говорит про осень-2019.) Я слышу от «Зенита» поддержку, чувствую поддержку. Сижу и думаю: блин, по-любому, куда я могу пойти, кроме как в «Зенит». Чувствую на протяжении всего времени отношение болельщиков. Чувствую, что Богданыч на протяжении всего времени говорит: «Саша мне нужен, я его поддерживаю». Естественно, я понимаю, что обязан вернуться. Не важно, на каких условиях. Я обязан вернуться, начать играть там. А дальше уже буду смотреть, как готов я или не готов. Это совершенно нормально. И тут я возвращаюсь. Все хорошо. Александр Иваныч предлагает мне эту историю. Все красиво. О том, что якобы я сейчас должен играть бесплатно. Я говорю: «Хорошо, вопросов нет».

    … И вот, пожалуйста, 21 января, как ты говоришь, за месяц практически до старта чемпионата мне говорят такие новости. <…> Смотри, я знал, что они об этом говорят. А когда я проснулся и прочитал, что все, они договорились… То есть, все это постфактум, конечно, узнал из прессы. Семаку я был нужен? Первый раз, когда я сам общался с руководством, мне тоже это было непонятно. Когда я сказал, что, при всем уважении, при чем здесь руководство клуба, если тренеру это нужно? Они говорят: ну вот, знаете, так получается, что не все сейчас решает тренер. Прямым текстом. <…> Правда ли, что у Семака небольшие проблемы с клубом после этой истории? Ситуация неприятная для него. Он не говорил, но по нему видно: «Я главный тренер, но меня не ставят в курс дела.

    – Я слышал такую версию, что Ротенберг и Миллер между собой договорились, и Ротенберг попросил, чтобы Кокорин помог «Сочи» не вылететь. И они элементарно поставили перед фактом, решив все за тебя.
    – Слушай, в это я больше верю. Сейчас с тобой общаемся, я тебе говорю: «Жек, дай мне что-нибудь». Ты говоришь: «Саня, без проблем вообще, бери». Это то же самое. Из той же серии.

    Был ли у меня разговор с Семаком один на один? Да, много раз.Что он сказал? Сказал все то же самое, что и прессе. Он говорит: «А что мы можем сделать? Я говорю, что ты мне нужен. Ты говоришь, что хочешь остаться в «Зените». Все.

    Kонечно, это всем неприятно было. Ну то есть Богданыч тоже мог, например, знаешь… Если б я был тренером… Тоже мог высказать свои условия: и все, например, я ухожу. Это как я вижу. Не говорю, что ему нужно было так сделать.

    «Зенит» не до конца честен со мной»: о зарплате в 18 тысяч рублей в месяц

    – У меня есть свое видение. О том, что «Зенит» не до конца честен со мной. И я уверен, что эта вероятность больше как раз. Потому что странная история с заявкой… После того, как отклонили эту заявку, можно было спокойно написать апелляцию. Юристы говорили в один голос, что это обжалуется, там, ну неделю.

    – Можно было обжаловать?
    – Хотя бы попытаться, слушай. Они все говорят: да что тут такого, сейчас обжалуем за две-три минуты, все напишем, все сделаем. А «Зенит» потом: нет, мы этого не будем делать. Это ж тоже все странно.

    – Тебя в сентябре возвращают, подписывают на символическую, минимальную зарплату, чтобы ты вернулся в «Зенит». И они всегда говорили и говорят, что нам Кокорин нужен. Зачем все это было нужно? Чтобы потом в конечном итоге ты разругался, ушел в «Сочи»? В чем был план?
    – Жек, вокруг меня в последнее время все люди подходят и задают этот вопрос. Вот я вернулся, бесплатный футболист. Зарплату ты мою четко назвал, единственный, кстати.

    – 18 тысяч рублей
    – Да, я о ней никому не говорил. Я говорю: готов доиграть до конца мая бесплатно, очень хочу выиграть чемпионство. Хочу попасть в Лигу чемпионов с командой. А мне говорят: у нас другое видение.

    Хочешь пушку? С сентября, когда у меня появился этот контракт, мне ни разу не выплатили эти 18 тысяч рублей.

    Читайте также

    Тайна интервью с Кокориным, паника в Италии из-за коронавируса и другие новости дня


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»