Сенегальский защитник «Анжи» Ибра Кебе вспомнил о выяснении отношений с нападающим Владимиром Бесчастных на одной из тренировок красно-белых и объяснил, почему ему не хотелось возвращаться из своей национальной команды в Спартак
«Бесчастных я не забуду никогда в жизни! Спросите про него у Тчуйсе. Нас было пятеро африканцев. Романцев вёл тренировку. И вдруг один из нас попал ему мячом в руку. А Бесчастных говорит… Я только про этот случай расскажу – про остальные не буду. Бесчастных тогда сказал: Эта обезьяна ему в руку попала! Я никогда не забуду этого. Я тогда ещё не знал, что значит это слово. Но я попросил Тчуйсе, чтобы он перевёл. И он перевёл.
Когда тренировка закончилась, я подошёл к Бесчастных и спросил: Бесчастных, зачем ты так сказал о моем друге? Я тоже африканец. Значит, я тоже обезьяна? А Бесчастных мне ответил: Да, я говорил! И я на базе всё сломал. Я сломал всё внизу, где есть маленький ресепшен. Я поднялся наверх, к себе в комнату, и сломал там всю мебель. Так мне было плохо! А через час Бесчастных постучал в мою комнату: Открой! Я хочу поговорить. А я ему сказал: Я с тобой больше никогда не буду говорить. И никогда тебе не открою.
Одно поле. Одна майка. Красно-белая. Одна команда. А он так говорит. Это тяжело. Это – Спартак. И поэтому каждый раз, как только я уезжал в сборную, мне не хотелось возвращаться. Я приеду в Москву, а там: Бесчастных – раз, расизм – два, бананы – три. Лучше сидеть дома, да?» - приводит слова Кебе еженедельник «Советский спорт-футбол».