Зенитовского алленаторе журналисты дожидались долго. Понимая, что вновь придется отвечать на неудобные вопросы, наставник «Зенита» предстал перед публикой с грустным выражением лица и постарался максимально подробно прокомментировать игру во избежание дополнительных расспросов.
— Я очень расстроен прежде всего за наших игроков, не заслуживших такого невезения, — начал свой спич Спаллетти. — Первые 20 минут мы действовали плохо. С точки зрения борьбы выглядели слабо, давали возможность подключаться крайним защитникам «Милана». Затем команда очень здорово отреагировала на сложившуюся ситуацию, заслужила два гола, но в эпизоде с пропущенным мячом мы действовали наивно. Все началось с фола на Анюкове перед штрафной «Милана». Костя Зырянов опустился занять место Анюкова. Затем мы отобрали мяч, но сразу же отдали его сопернику, и после прострела Губочан срезал мяч в свои ворота. Мы однозначно не заслуживали поражения. Но, видимо, сейчас такой момент, когда все должно складываться именно так.
— Что скажете о справедливости результата, ведь Аббьяти минимум в пяти эпизодах спас свою команду?
— «Милан» очень здорово играл флангами. У нас возникали проблемы с тем, что Халк не возвращался в оборону. Приходилось перераспределять оборонительные функции между остальными. Поэтому у соперника создавалось численное большинство на флангах.
— Смогут ли Ломбертс и Кришито, игравшие в защитных масках, выйти на поле в воскресной игре с «Краснодаром»?
— Оба игрока себя чувствуют хорошо: их травмы не усугубились. Нужно будет оценить их состояние непосредственно перед Краснодаром. У нас есть свежие игроки, способные их заменить. Кроме того, неизвестно, когда Кришито предстоит операция.
— Аллегри заявил, что после 20 минут вы перестроили игру. Что же вы сделали, что сказали игрокам?
— Я старался тактически переломить ход игры, поменяв позиции нескольких футболистов. Но в ситуации со вторым голом тактическое расположение не имело большого значения — нужно просто решительнее действовать в единоборстве один в один. А в перерыве ничего серьезного не говорил.
— До игры вы заметили, что этот матч может помочь «Зениту» обрести себя. Как считаете, с точки зрения психологии команда переломила кризисную ситуацию?
— Мне кажется, что да. Команда продемонстрировала, что может действовать лучше, давать на поле больше, и сегодняшняя игра может стать первым камнем в фундаменте построения того «Зенита», который мы хотим вернуть.
— Показалось, что неуверенно действовал Вячеслав Малафеев. Вы согласны?
— На мой взгляд, он не так часто вступал в игру. За исключением тех эпизодов, когда нам забивали мячи, у него практически не было работы.