Помните разошедшуюся шутку про Роберто Карлоса, который во время одной из тренировок «Анжи» на команду «повернулись!» отреагировал так: «А где здесь Павел Муньос?» Никакого Муньоса в Махачкале тогда не водилось, зато человек с такой фамилией обитает в швейцарском городе Невшатель, где базируется клуб «Ксамакс», принадлежащий чеченскому бизнесмену Булату Чагаеву. К слову, в начале прошлого года Муньос должен был возглавить грозненский «Терек». Но не срослось…
«Ксамакс» на Dubai Matchworld Cup смотрелся блекло. И удивительного здесь ничего нет: буквально накануне турнира команду сняли с чемпионата Швейцарии волевым решением чиновников из федерации. Главный тренер Виктор Муньос — боевой 54-летний дядька, похожий на голливудского актера 1980-х, все время выглядел растерянным, однако старался по возможности честно и прямо отвечать на вопросы корреспондента «Спорта».
— «Ксамакс» распадается на глазах. Игроки массово собираются покидать клуб. Что будете делать?
— Вы знаете, я не очень хочу все это комментировать. Наверное, кто-то уйдет. Ну а что поделаешь? Это их решение. Будем работать с теми, кто останется.
— Что будет с клубом? Может ли он прекратить существование?
— Не я решаю эти вопросы. Сейчас определенная группа людей пытается спасти ситуацию. Все это происходит в Швейцарии, а не здесь, в Дубае.
— Как вам удается настраивать команду в такой ситуации?
— Работаем, а что делать? Вообще мы, конечно, плохо провели этот турнир, однако моментами я был доволен ребятами. Иногда они показывали очень неплохую игру.
— Что изменилось в «Ксамаксе», когда его купил Булат Чагаев?
— Многое. Прежде всего — подход к делу. Он стал более профессиональным. Все разложено по полочкам, все знают, что делать и как. Надеюсь, все наладится и мы продолжим выступать.
Дубай