• Германия — Россия — 2:1. Возвращение. Скорее — уставшие

    13.10.08 01:44

    Германия — Россия — 2:1. Возвращение. Скорее — уставшие - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    Почти час ожидали встречающие сборную России в зале деловой авиации аэропорта Домодедово. И это при том что чартер за номером 6484 из Дюссельдорфа прибыл по графику, как утверждали сотрудники терминала, несмотря на ливень в Москве и сильный туман в Германии, из-за которого, кстати, задерживались вылеты гражданских самолетов.

    — Все идет по плану, без опозданий, — заверил корреспондента «Спорта» Игорь Семшов, едва войдя в здание аэропорта. — И не в такое ненастье летали. Нам еще повезло, погода могла быть гораздо хуже.

    Игроки, выходившие из зоны прилета, не выглядели сильно расстроенными. Скорее — уставшими. Хотя по отрешенным взглядам ребят было видно, что они не забыли прошедший матч. Дебютант Игорь Денисов буквально застыл на несколько минут у стойки регистрации, по­груженный в себя. Его раздумья прервал телефонный звонок.

    Другой дебютант сборной — Алан Дзагоев — медленно по­брел к банкомату. Но мятая тысячная купюра никак не желала проходить в щель:

    — А вы попробуйте купюру поменьше, — пытаюсь поднять настроение Дзагоеву.
    — Действительно, — оживляется парень, когда «стольник» заглатывается банкоматом без проблем. — Спасибо за совет, но интервью не просите, не наиграл я еще на интервью, — отказывается от общения обычно улыбчивый армеец.

    Футболисты, как на тренировке, поделились поровну — на тех, кто поспешил занять места в автобусе, и тех, кто решил до­ждаться багажа в зале аэропорта.

    — Да брось ты сумку — и поехали, администраторы позже подвезут, — Владимир Быстров специально вернулся из автобуса, чтобы поторопить своего товарища и одноклубника Ивана Саенко.

    — Это ты у нас бездомный, а мне домой попасть надо, — отшучивается Иван.

    — Что это у вас? — подхожу к Дмитрию Торбинскому, держащему в руке большую фотографию.
    — Да вот, снимок с президентом России, — «железнодорожник» демонстрирует общекомандное фото с Дмитрием Медведевым. — Нам всем раздали на память.

    По традиции, практически никто из «сборников» словоохотливостью не отметился, хотя сидящим на диване Аршавину, Сычеву и Жиркову заняться было абсолютно нечем. На какое-то время развлечением стал просмотр фильма Сергея Балабанова «Брат», который транслировали на большом экране.

    В отель на автобусе отправились не все. Самым первым аэропорт покинул Дмитрий Торбинский, которого водитель повез в Москву отдельно. Сергей Игнашевич уехал следом за рулем собственной машины. А вот остальная делегация мужественно сносила проволочки.

     

    — Как вам матч? — обращаюсь к министру спорта и президенту РФС Виталию Мутко.
    — Считаю, наша игра с Германией стала одной из самых лучших в субботу. В противоборстве с таким сильным соперником ребята показали хороший футбол. Мне, естественно, больше понравился второй тайм, в котором сборная России выглядела очень прилично. Поражение, конечно, расстроило, но атмосфера сейчас в команде благожелательная, а это важно, — сказал Виталий Леонтьевич и, поспешно сев в машину, унесся по направлению к Москве.

    А тем временем наконец-то отыскался человек, уваживший приехавших встретить сборную журналистов. Им оказался Динияр Билялетдинов.

    — Перед матчем было много разговоров о необычной атмосфере немецкого стадиона…
    — Арена действительно супер, правда, нас обманули: сказали, что придут восемьдесят тысяч болельщиков, а было шестьдесят пять. В любом случае играть там приятнее, чем просто находиться, — грустно вздыхает Динияр.

    — Что чувствовали после первого тайма?
    — Тревогу. Но после перерыва ребята заиграли совсем по-другому. Жаль, что не смогли забить второй гол, мы все очень расстроены. Будем набирать очки в матче с финнами. Кстати, знаю, что они используют разную тактику дома и в гостях.

    Наконец-то привозят багаж. «Сборники» спешат к сумкам и пытаются в суматохе отыскать свои вещи, но не у всех это получается: спортивные баулы, как назло, одинаковые на вид. Кроме одного: кто-то оказался столь дальновидным, что решил привязать к ручке красную ленту.

    — Где моя-то? — озадачен Игорь Семшов.

    — Да вот же она, — указываю на сумку, на ярлыке которой значится фамилия «Семшов». — С вас интервью!

    — Результат, конечно, не понравился, — говорит Игорь. — Хотя саму игру со стороны разбирать сложно. Я не так пристально следил за происходящим на поле, как если бы сам играл.

    — Как можете охарактеризовать свое состояние на данный момент?
    — Самого важного — результата — мы не добились, поэтому я расстроен. Зато показали достойную игру. Особенно мне понравился отрезок после того, как мы забили. Такая игра вдохновляет на большие подвиги, смотреть приятно. У нас было достаточно моментов — даже чтобы победить. Но свои возможности надо реализовывать, а у нас с этим не все гладко.

    — Во втором тайме было непонятно, кто фаворит группы.
    — Мы еще раз доказали, что не слабее немцев. Это только начало отборочного цикла, и все может измениться в любой момент.

    — Вся Кашира стоит, — озабоченно входит в холл с телефоном в руке Игорь Акинфеев. — Мне звонили сейчас, говорят, там не проехать.

    — Не переживай, — хлопает Игоря по плечу администратор команды, — видишь, там два майора стоят, а рядом — машины с мигалками? Так что не поедете — полетите!


    На эту тему:

    Будто обокрали...

    Главный тренер сборной России Гус Хиддинк: «Будем играть, как во втором тайме»

    Германия — Россия — 2:1. Послесловие. Зенитовцев все больше

    После матча. Капитан сборной Германии Михаэль Баллак: «Мы играли здорово, но русские не сдались»

    Германия — Россия — 2:1. Послесловие. Поиск настоящей сборной

    После матча. Германию нужно обыгрывать в Москве

    Ножницы. Gigantski!


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»