Рыжеволосый генменеджер мытищинского клуба Алексей Жамнов даже в самую тяжелую минуту не может выглядеть мрачным. Какой-то он светлый человек! Поэтому и о поражении его команды разговаривать с ним не хотелось. Но пришлось… Корреспондент «Спорта день за днем» столкнулась с легендарным игроком, когда тот катил свой чемоданчик к выходу.
— Наверное, расстроились? Все-таки ваша команда крупно проиграла? — спросила Алексея, который нашел время, чтобы ответить на вопросы, несмотря на то что очень спешил.
— Думаю, никто не ожидал такого крупного счета. Даже самые строгие критики. Ребята начали вторую игру намного лучше, чем предыдущую. Все-таки первый матч — на нервах. Ну а то, что реализация у нас хромает, всем и так ясно. Моменты есть, но надо забивать. Тогда и игра будет выглядеть намного интереснее. Считаю, что у нас есть шансы. Ведь мы провели всего два матча.
— А в вашей энхаэловской карьере случалось такое, что команда…
— (Перебивает). С 0–2 «возвращалась»? Бывало, конечно. Первые два матча мы играли в гостях, сейчас возвращаемся домой. Главное, чтобы ребята расслабились и поняли: даже при счете 0:3 сдаваться не надо. С одной стороны, сложно сравнивать СКА и «Атлант». Естественно, в питерской команде мастеров больше. С другой же — в плей-офф просто так не попадают. Ребята должны биться. Все может измениться, надо сражаться в следующей домашней игре.
— Вы, будучи генеральным менеджером, как-то простимулировали ребят, ведь они буквально вскочили в последний вагон поезда, уходящего в плей-офф?
— Поймите, это большой плюс для ребят. Они на этом растут. Молодые парни, что появились в команде, хоть узнают кухню плей-офф. Им это пойдет на пользу в будущем.
— Стало быть, нынешнюю команду вы рассматриваете как базовый фундамент для строительства большого дома в перспективе?
— Примерно так. В принципе, есть много игроков, на которых можно строить коллектив в дальнейшем.
— У вас в «Атланте» выступает немало бывших питерских армейцев. Как думаете, они дополнительно мотивированы?
— Не знаю, пока они ни одного гола не забили… Вот когда забьют, тогда и посмотрим. Помню, когда меня поменяли из «Чикаго» в «Филадельфию», было непросто играть против бывшей команды.
— Изменились ли нынешние игроки?
— Очень сильно.
— Чем?
— Многое поменяли большие зарплаты…
— Когда вы прилетаете в Петербург, вам есть куда пойти?
— У меня здесь много друзей (в этот момент мимо Жамнова прошли в раздевалку два армейца: Александр Осипов и следом Артемий Панарин). Вот смотрите, одни наши, — рассмеялся Жамнов. — А город у вас хороший, мне нравится.
— Скажите, а чья доля лучше — менеджера команды или игрока?
— Скажу честно: лучше находиться на площадке и выплескивать эмоции на льду, чем держать все в себе и сгорать изнутри.
— Что ж, желаю вашим «пробкам» не перегорать как можно дольше…
— Спасибо.