• Экс-игрок сборной России Игорь Ларионов: Начинаю с белого

    16.11.07 16:02

    Когда Игорь Ларионов приезжает в Москву, не упускаю возможности пообщаться с ним. На сей раз с профессором хоккея мы встретились на молочной фабрике, где находится студия музыканта, друга Ларионова, Игоря Сандлера. Именно на этой студии дочки Ларионова готовят свои новые музыкальные номера.

    Важно не потерять баланс

    — Как Алена и Дайана начали заниматься пением?
    — Они у меня пению нигде не обучались. Просто любят петь. У них есть талант, огромное желание. Это основное. Практически всем проектом занимается моя жена, а я просто поддерживаю их своими контактами.

    — Ваши дочери советуются с вами при выборе той или иной песни?
    — Нет. Что им самим нравится, то они и поют. Причем каждый день. Я их понимаю. Человек творческий будет петь всегда и везде. Мои девочки могут делать это с утра и до вечера. Порой я им говорю: можно потише, приглушите свои микрофоны (улыбается).

    — Какую музыку предпочитаете слушать вы?
    — Я слушаю абсолютно все. Но, наверное, сейчас мне ближе всего джаз, блюз и классика. Еще по душе такие группы, как «Роллинг Стоунз», «Ю-Ту». Я говорю о коллективах, которые были популярны лет 30 назад и популярны до сих пор.

    — Сами когда-нибудь пели?
    — У меня был неплохой голос, но после того как я попал в сборную… С тех пор больше не пою, только слушаю (смеется).

    — Вы бы хотели, чтобы ваши дочери стали профессиональными певицами?
    — Главное, чего хотят они. Если у детей все в порядке, я буду счастлив, что они выбрали такую дорогу.

    — А как поживает ваш сынишка Игорь?
    — Отлично. Продолжает играть в хоккей. Я, естественно, за его шагами пристально слежу. Неплохо учится в школе, старается. Трудолюбивый мальчишка растет. Правда, когда он делает уроки, а я ему в чем-то хочу помочь, постоянно спорит.

    — Остаться работать в российском хоккее не надумали?
    — Пока не готов. И, честно говоря, за российской лигой я сейчас особенно не слежу, но разговаривал с вице-премьером правительства России, председателем совета директоров Газпрома Дмитрием Медведевым по поводу Питера. По-прежнему есть пара предложений в НХЛ, на которые я пока не ответил, думаю. Понимаете, мне важно не потерять баланс, о чем я уже вам говорил. Если опять окунаться в хоккей — надо будет работать с утра до вечера.

     

    — Вы уже не единожды проводили детские хоккейные турниры в России. Насколько я знаю, и в Америке этим занимаетесь?
    — Да. Недавно в Калифорнии один из них состоялся. Родители, дети, все остались довольны. И опять русские всех обыграли (улыбается).

    Винный бизнес дает свободу

    — Как ваш винный бизнес? Процветает?
    — Ничего, потихонечку. Недавно мои калифорнийские вина поступили в Москву. Надеюсь на хороший прием, потому что вина из Калифорнии очень хорошие. Америка в плане продвижения вин в полном порядке. Вступаю в конкуренцию с Францией и Италией. В общем получается где-то сортов 10–12.

    — Какие сорта уже вышли, какие готовите к выпуску?
    — Очень много сортов. Сейчас только из одной Калифорнии пришло семь. Одно вино уже сделано, но я его пока не выпускаю. Оно должно провести где-то месяцев шесть в бутылке. Пусть пока отдыхает (улыбается).

    — У вас есть любимые сорта?
    — Все хорошие. В разное время года, дня, в разных компаниях можно наслаждаться различными винами. Этот напиток открывает неограниченные возможности в общении. Сидишь, разговариваешь, темы льются разнообразные. Мы не говорим о спорте, о хоккее. Мы говорим о бизнесе, искусстве, кино, детях, о чем угодно…

    — Вы выпускаете и белое, и красное вино, а какое вам нравится больше?
    ­— Летом — прохладное белое. Я всегда начинаю с белого, заканчиваю красным (смеется).

    — А почему вы вообще решили заняться винным бизнесом?
    — Я не совсем отошел от хоккея, все равно нахожусь рядом с ним. Кому-то помогаю, что-то подсказываю, консультирую. А винный бизнес дает мне свободу. Могу быть с семьей столько, сколько хочу, и могу путешествовать, когда возникает желание.

    — Слышала, побывали на Аляске…
    — Вообще-то, я принял приглашение приехать туда для участия в благотворительном турнире по гольфу. На Аляске я проводил время вместе с известными хоккейными звездами. Играл в гольф со Скоттом Гомесом, рыбачил с Ларри Робинсоном. Поймал несколько рыбешек, причем на территории, которая раньше принадлежала России, а потом была продана Америке.

    — А гольфом давно увлекаетесь?
    — Гольф пытаюсь освоить только сейчас. Все те годы, когда играл в хоккей, не получалось насладиться этим видом спорта по полной программе. Гольф — слишком долгая игра. Поэтому, я не мог себе позволить летом по окончании сезона проводить столько времени вне дома. Сейчас, когда дочки и сын уже подросли, нахожу время с утречка или в течение дня немножко поиграть.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»