Динара Сафина после эпической победы над Марией Шараповой не скрывала своего счастья.
— Французская публика на арене Сюзанн Ленглен больше болела за вас. Вам помогла эта поддержка? — спросил у героини дня корреспондент «Спорта».
— Да! Думаю, люди болели за меня еще и потому, что всегда симпатизировали моему брату. В конце поединка стадион оказался заполнен до отказа, и атмосфера была просто фантастической! У меня аж мурашки бежали по телу. Все смотрели на нас с Машей, мы на этом корте были настоящими королевами! Очень, очень приятное чувство!
— В первом сете вы очень много нервничали, злились, вели себя почти как Марат…
— Да, в этот период было слишком много негатива с моей стороны — я ругала себя после каждого розыгрыша. Вместо того чтобы нормально все воспринять, исправить ошибки. Отсюда, наверное, и поражение в партии. После паузы, возникшей из-за дождя, Маша заиграла намного лучше, активнее, я просто бегала из угла в угол, только отбиваясь.
— Согласны, что ключевым моментом встречи стал матчбол при счете 5:3 во втором сете, который вы отыграли…
— Вероятно. Мария, кстати, все сделала правильно, однако я рискнула и выиграла розыгрыш. После чего начала больше прессинговать, а она, наоборот, стала защищаться. Думаю, в этом состояла ее ошибка.
— Накануне встречи Шарапова заверила всех, что обидное поражение двухлетней давности от вас на «Ролан Гаррос» давно забыто. Вы не считаете, что, поведя в счете, она вспомнила тот момент и задергалась…
— Может, и так. Но и мне в тот момент было просто-напросто нечего терять. Заставила себя задвигаться, начала мощнее бить по мячу. Стала действовать агрессивнее. Как видите, это помогло!
Париж