После трудного дня трудового отдыхала сборная родной страны телом и душой. Гус Хиддинк еще накануне пояснил, что даже толком не знает, полетит ли с командой в Москву или же отправится на переговоры с «Челси» в Лондон через Амстердам, и все догадались, что основное внимание коуча приковано к чему-то заграничному и хорошему. В общем, атмосфера в команде была легкой и непринужденной. А журналисты ждали сенсаций.
Одна из них не замедлила материализоваться на бровке незадолго до появления автобуса с национальной сборной. Приехал Дик Адвокат. К земляку Хиддинк развеселым шагом направился сразу. Объятия в присутствии множества телекамер и в озарении собственных улыбок и фотовспышек были бурными. Так же, как и теплые слова, произносимые двумя голландцами очень громко и почему-то на английском. Потом перешли на шепот, сквозь который вылетало импульсивное «мэйбе», «поссибл», «пробэбли». Еще раз обняли друг друга и разошлись.
На вопрос журналистов, говорили ли о «Челси», Адвокат, широченно улыбнувшись, ответил кивком. На просьбу уточнить, что говорили, опять широченно улыбнулся.
«Ну, вы пожелали ему удачи?» — доставали журналисты. «Я пожелал ему…». Тут Адвокат произнес что-то непонятное, то ли «Гуд трэвел» то ли «Гуд траффик». И еще раз широченно улыбнулся. Хиддинку клубные тренеры начинают наконец-то желать чего-то хорошего…
Проведя короткую «двусторонку» с остановками на корректировку действий игроков, сборная отправилась в отель. На соседнем поле «молодежка» беззубо проигрывала белорусам. В шикарной гостинице «Даймонд» команды ждал автобус. А Хиддинка — билет. На Амстердам. От которого до Лондона — крылом подать.