В рамках сотрудничества с петербургским клубом бренд LADA стал официальным автомобильным партнером клуба. Вместе с «Зенитом» LADA проведет ряд маркетинговых активностей: размещение рекламы своей продукции на «Газпром Арене», конкурсы и розыгрыши призов для болельщиков в социальных сетях, а также специальная экспозиция модельного ряда автомобилей на предматчевом «Фан-Променаде».
«По контракту «Зенит» получает определенное количество машин, на которых будут ездить игроки. Мы выставили машину на базе, игроки могли познакомиться с ней. Могу сказать, что все игроки выбрали LADA.
«Зенит» является отличной рекламной площадкой и в России, и за рубежом. Уверен, что «АВТОВАЗ» будет доволен этим сотрудничеством», – заявил генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев на встрече с журналистами.
«Почему футбол? Потому что это народная игра. Народный автомобиль и народная игра прекрасно сочетаются друг с другом. Почему «Зенит»? Речь не только о чемпионских характеристиках. «Зенит» – легенда отечественного футбола, «АВТОВАЗ» – легенда истории советского и российского автопрома. И при этом наши бренды – с мировым именем», – заявил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов на встрече с журналистами.
Во время пресс-подхода от коллег прозвучал неожиданный вопрос спикерам: с каким автомобилем они могли бы сравнить «Зенит»? Александр Медведев вспомнил легендарную LADA Niva, в контексте, что «команду не остановить», а в плане элегантности он выделил LADA Vesta. Максим Соколов немного расширил ответ Медведева, упомянув особую версию – LADA Vesta Sport. Модель была представлена на петербургском экономическом форуме-2022 и «обладает такими же быстрыми и чемпионскими характеристиками как и "Зенит"».Особое внимание было уделено важному для болельщиков вопросу предстоящего введения на «Газпром Арене» системы «карта болельщика» (FAN ID), которая будет действовать на всех домашних матчах с начала 2023 года. Гости первых домашних матчей, оформившие карту болельщика, получат шанс выиграть автомобиль LADA Granta.
Медведев отметил, что эта акция станет для болельщиков дополнительным стимулом к оформлению FAN ID, компенсировав тем самым возможные неудобства для граждан, связанные с оформлением документа через МФЦ.
«Знаю, что Минцифры рассматривает возможность убрать этот этап получения FAN ID, и надеюсь, что это произойдет достаточно быстро», – сказал Медведев.
Подробная информация о розыгрыше автомобиля будет опубликована дополнительно на сайте «Зенита» и в социальных сетях.Фото: ФК «Зенит»