• Час волка

    Чемпионат мира. 14-й этап. Гран-при Сингапура

    26.09.11 23:09

    Час волка - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    Нынче трассу «Марина Бэй» впору называть «дорогой разочарований». По окончании Гран-при Сингапура каждому нашлось, о чем погоревать — поводов для радости было куда меньше.

    Чемпион без очка

    Впрочем, поклонники Себастьяна Феттеля могут быть довольны — более или менее. Действующий чемпион мира был вчера безупречен. По­трясающе стартовал с поул-позиции, моментально создал комфортный для себя отрыв и на протяжении 61 круга штамповал быстрые круги в гордом одиночестве. Его «ближайший» преследователь в личном зачете Фернандо Алонсо как ни старался, не сумел подняться выше четвертого места, потеряв даже призрачные шансы побиться за чемпионский титул. Та же участь постигла партнера Феттеля по «Ред Булл» Марка Уэббера (австралиец по традиции провалил старт, но по ходу гонки был невероятно быстр и оставил за пределами пьедестала пресловутого Алонсо — ни себе, ни людям) и Льюиса Хэмильтона (первый номер «Макларена» стартовал еще хуже Уэббера, при обгоне проколол колесо Фелипе Массе, сломал передний спойлер, проехал в наказание по пит-лейн, но ухитрился финишировать пятым).

    Тут бы Себу праздновать победу — но вмешался Дженсон Баттон. Британец приехал вторым — а значит, он еще может обойти Феттеля в личном зачете. Для этого нужно всего ничего — чтобы немец не заработал ни одного очка в по­следующих гонках, а Баттон все их выиграл. «Я способен набрать одно очко в оставшихся гонках, — заметил на это Себастьян. — С учетом того, как гонки складывались раньше, это не должно стать проблемой».

    Глубокое погружение

    По всей видимости, нынешний сезон станет последней гастролью легендарного Михаэля Шумахера. Ну ничего не выходит у Красного Барона. В Сингапуре Шуми сражался отчаянно и красиво влетел в отбойник после того, как наскочил на заднее колесо «Заубера» Серхио Переса, после чего на трассу выехала машина безопасности.

    Если в России еще и остались поклонники команды «Рено», то это самые верные болельщики. После ухода хитрого итальянца Флавио Бриаторе дела в «конюшне» шли ни шатко ни валко, а теперь и вовсе творится какое-то безобразие. В начале года болиды «Лотус Рено» дважды заезжали на подиум, потом откатились в середину первой десятки, а теперь даже не могут попасть в очковую зону. Черно-золотистые машины Бруно Сенны и Виталия Петрова уступают пилотам команд «Форс Индия», «Заубер» и «Торо Россо», проигрывают «Уильямсам». Вы скажете — виноваты пилоты. Не спорю: Петров и Сенна звезд с неба не хватают — один 17-й, другой 15-й. Но неужели они хуже Сутиля и Буэми — или вдруг разучились водить?


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»