Некогда входившая в пятерку сильнейших теннисисток планеты россиянка Надежда Петрова (на фото) не лучшим образом провела минувший сезон. Тот самый сезон, в ходе которого триумфально вернулась на корт Ким Клийстерс, экс первая ракетка мира. Ставки в букмекерских конторах не изучал, но знаю наверняка: фавориткой перед встречей в Мельбурне на открытом чемпионате Австралии считали бельгийку. Но Надя просто не дала Клийстерс играть, о чем и заявила после матча. Гейм отдала, но всего один. Убийственная первая подача Надежды надломила опытнейшую Ким прежде всего психологически. Они приносили стопроцентный результат. Первый сет длился меньше 20 минут. Надя после встречи призналась, что и сама не может в это поверить. Зато мир теперь поверил в то, что Клийстерс можно не просто обыгрывать, но даже громить. Ведь это самое крупное поражение Ким за карьеру. В 2001 году в Майами она была в пух и прах разбита Сереной Уильямс, но у американки сумела взять все же два гейма.
В этот день на открытом первенстве Автралии еще раз сошлись на корте бельгийка и россиянка. Но тут удача сопутствовала другой теннисной легенде из Бельгии, тоже недавно вернувшейся на корт Жюстин Энен, не без труда обыгравшей молодую Алису Клейбанову. Причем Алиса взяла у экс первой ракетки мира первый сет, но на большее опыта не хватило, да и занервничала она заметно, поведя в счете в матче со столь именитой соперницей. И в этом матче с участием бельгийской примадонны был зафиксирован рекорд: 500-я победа Энен за карьеру!
Светлана Кузнецова в пятницу в Мельбурне порадовалась дважды: за себя и за того парня. В тяжелейшем матче она победила немку Анжелику Кербер, отдав первый сет. Да и во втором Кербер временами выглядела заметно сильнее. Света, сделав 43 невынужденные ошибки, вырвала победу, но с таким теннисом ей сложно будет в следующей же встрече… с Надеждой Петровой.
А пока ей оставалось только порадоваться за испанского мачо Рафаэля Надаля, на встречу которого с немцем Филиппом Кольшрайбером она пришла посмотреть с трибуны для почетных гостей. Рафа тоже заставил поволноваться, но немца все же одолел.