Моя бывшая команда могла занять любое место с 6-го по 11-е, поскольку была не слабее клубов, вошедших в эту группу. Расстановку сил определил слабый финиш. «Крылья» провели блестящий матч против ЦСКА, но выплеснули все эмоции, которых не хватило на игры с нальчикским и столичным «Спартаками».
В Самаре собрана опытная команда, в ней до сих пор немало футболистов, которые играли еще при мне. Но объективно выше 6-го места она вряд ли могла подняться, особенно учитывая то, что осенью выпали из состава такие ключевые фигуры, как Гусин и Муджири.
Что касается конфликта между тренером и руководством, который вспыхнул в «Крыльях» в середине сезона, то в нем нет, пожалуй, ничего странного. Точной информацией я не располагаю, подробностей не знаю, но выглядело все так, что Гаджи Гаджиев, который за три года отстроил в Самаре хорошую команду, просто не сошелся взглядами со спортивным директором Авалу Шамхановым. У него, очевидно, было свое видение ситуации. В принципе, Гаджи Муслимович – человек неконфликтный, если к нему относиться хорошо, он к вам станет относиться еще лучше. Про Авалу я тоже не скажу ничего плохого – когда он еще играл у меня в «Тереке», я разглядел у него задатки хорошего начальника команды, о чем и сказал ему тогда. Главный недостаток Шамханова – его эмоциональность. Вспыхивает мгновенно, правда, быстро отходит. Но, видимо, в этот раз тренер и функционер не сошлись основательно. Что касается президента Барановского, то и его можно в этой истории понять – он специально не вникал в нюансы, занимался финансовыми проблемами клуба, которых было предостаточно. Вот и отдал все на откуп Шамханову и Гаджиеву, а они поссорились.
Сможет ли новый тренер Сергей Оборин добиться чего-то серьезного? Тут многое зависит от того, найдет ли он взаимопонимание с игроками, станет ли полностью перестраивать игру или же постарается сохранить наработки своего предшественника. Одним словом, будущее «Крыльев» пока в тумане.