Голкипер московского «Спартака», отыгравший «на ноль» второе подряд столичное дерби — на сей раз с «Торпедо», — стал единственным игроком красно-белых, вышедшим к журналистам в микст-зону после финального свистка.
— Артем, каким был план «Спартака» на этот матч?
— Выиграть!
— Как ваша команда собиралась строить свои атаки?
— Бр-р-р, сейчас уже забыл все, о чем говорили!.. Да, атаковать планировали много, но в то же время помнили, что у «Торпедо» есть игроки, способные быстро убегать в контратаки. Была речь и о том, что если не получится быстро забить, не следует впадать в панику и не нестись оголтело вперед.
— Каковы ощущения от игры на своем стадионе в роли гостей?
— Ничего особого не заметил. Мы и разминались на той же половине поля, что и обычно, и раздевалка со скамейкой у нас были те же самые. Так что гостями себя не чувствовали.
— Что случилось со «Спартаком» во второй половине встречи после довольно успешного первого тайма?
— Наверное, в чем-то игра была похожа на матч с «Краснодаром», правда, с той разницей, что сейчас все хорошо закончилось. Возможно, сегодня нам во втором тайме не хватало Глушакова, которого тренерам пришлось заменить в перерыве из-за травмы. Но, с другой стороны, не хочу сказать, что вышедший в опорную зону Тимофеев сыграл хуже. Или что они с Чельстремом не справлялись с атаками соперника. Нет, дело не в этом. Нужно разбираться, почему второй тайм нам не удался.
— Лично вам сильно пришлось понервничать по ходу второй половины?
— Если честно, то было более тревожно, чем в предыдущей игре с «Динамо». Тогда, неделю назад чувствовалось, что все ребята полностью собраны и нацелены на результат. Теперь же больше переживал за эти три очка, которые нужно было обязательно набирать. Опасения вызывало еще и то, что «Торпедо» в прошлом туре сумел уйти от поражения в матче с «Зенитом». В общем, был готов к напряженной концовке встречи, и так оно и вышло.
— В моменте, когда торпедовцы отправляли мяч в ваши ворота, были уверены, что гол не засчитают из-за офсайда?
— Я сразу увидел, что боковой судья поднял флажок. Не знаю, было ли действительно положение вне игры, но реакцию арбитров заметить успел.
— А сейчас, после матча уже слышали, что офсайда на самом деле не было?
— Нет, не слышал. Честно говоря, мне все равно, что говорят по этому поводу. Игра-то уже окончена. Если этот эпизод и будет тщательно разбираться, то три очка все равно уже у нас в кармане.
— Как вообще относитесь к ударам по воротам после свистка?
— Естественно, это неприятно. Думаю, судья должен за такие удары показывать желтую карточку.
— Вопрос о предстоящих матчах сборной. Уже ясно, что на товарищескую игру с Казахстаном Фабио Капелло не вызовет Акинфеева. Значит, у вас появляется шанс выйти на поле с первых минут?
— Я уже не раз говорил, что для меня важно находиться в составе сборной. Конечно, всегда хочется играть, но каким вратарем меня вызывали — первым, третьим или десятым, — значения не имеет. Дадут возможность сыграть — хорошо, нет — ничего страшного, буду просто переживать за ребят, которые выйдут на поле.