— Вера, какой момент в матче был самым сложным?
— Даже не знаю, было сложно от начала до конца. Где-то сделала пару неприятных ошибок в первом сете. Зная, что Ким играем хорошо в защите, нужно было больше рисковать. Я понимала, что в первом сете могла добиться успеха. Конечно, тяжело было переламывать игру.
— Пару раз вы себя заводили, хлопали по ноге. Было такое или показалось?
— Да, где-то нужно себя чуть-чуть подзавести, где-то успокоить. Нужно знать, в какой момент что себе сказать. Были моменты, когда я переставала играть активно, отдавала ей инициативу. И нужно было себя завести.
— Вы были не только предельно сконцентрированы, но и продемонстрировали тактическую гибкость. Проще играть, как говорится, «на автомате». Анализировать на корте — это очень сложно?
— Нужно чувствовать момент. Если соперник подстроился под твою игру, то нужно что-то резко менять. Если ушел в защиту — играть активно. Где-то сменить темп. С Ким это особенно важно. Нужно было играть агрессивно и в то же время полагаться на свою интуицию, знать, когда что-то поменять.
— Какое место занимает матч с Клийстерс в вашей карьере?
— Этот матч с Ким я точно запомню. Да, пожалуй, он был одним из самых важных.
— Кто вас первым поздравил с победой?
— Мне пришло сразу пять сообщений. Не знаю, кто первый!
— Вы ощущаете себя фавориткой в следующем матче против Цветаны Пиронковой?
— Все называли фаворитками Винус Уильямс и Жюстин Энен, а в полуфинале их нет. Я просто настраиваюсь на следующий матч. Впереди — тяжелый соперник.
— Не устанете, если вы будете еще играть пару с Леной Весниной?
— Не думаю, к тому же среда — выходной. Лучше играть и быть в тонусе.