В «Зените» прокомментировали информацию о распространении клубом билетов на домашние матчи через школы и бюджетные организации.
«До введения карты болельщика «Газпром Арену» посещало более 1 млн болельщиков в год. Получается, чтобы клубу вернуться к таким показателям посещаемости в сезоне, необходимо, чтобы Fan ID оформило более миллиона петербуржцев. Сейчас много слухов и спекуляций на эту тему, поэтому можем сказать так: раздавали, раздаем и будем раздавать билеты, пока не выйдем на искомые цифры по количеству оформивших карту болельщика», – приводит сообщение пресс-службы петербургского клуба «Спорт-Экспресс».
В сообщении пресс-службы также было отмечено, что по итогам совещаний с администрацией города и профильными комитетами была выработана дорожная карта, направленная на стимулирование оформление жителями города паспорта болельщика, а в число мер входят бесплатные билеты, лотереи, концерты и другие решения. Также сообщается, что для изменения ситуации с низкой посещаемостью необходимо проводить разъяснительную работу, вводить систему поощрений и организовывать условия для посещения футбольных матчей.
Стадион «Газпром Арена» вмещает 68 000 зрителей. На домашнем матче против «Химок», прошедшем 12 марта, по информации РПЛ присутствовали 15 965 болельщиков, а на игру Кубка России против «Динамо», где для посещения не требовался паспорт болельщика, пришло 31 087 фанатов.
«Зенит» после 20 туров текущего сезона чемпионата России набрал 48 очков и лидирует в турнирной таблице. Второе место занимает «Ростов» (41 очко), третий – «Спартак» (40). Свой следующий матч сине-бело-голубые проведут в РПЛ 1 апреля, соперником станет «Урал».