Между участниками группового этапа Лиги чемпионов—2015/16 и десятью клубами, которые вылетели в раунде плей-офф, УЕФА распределил свыше € 1,345 млрд — на € 315 млн больше, чем в предыдущем сезоне.
Двадцати участникам раунда плей-офф (из которых десять победили и вышли в групповой этап Лиги чемпионов, а другие десять попали в групповой этап Лиги Европы УЕФА) досталось € 50 млн.
Каждый клуб получил минимальную фиксированную сумму за участие в турнире. Кроме того, за каждую победу или ничью на групповом этапе начислялись бонусы. Также клубы получали бонусы за выход в каждый следующий круг стадии плей-офф. Деньги из маркетингового пула были распределены согласно нескольким факторам, в частности — согласно удельному весу национального телерынка, к которому относится тот или иной клуб.
Больше всего заработали «Манчестер Сити» (€ 83,8 млн), «Реал» (€ 80 млн), «Ювентус» (€ 76,2 млн) и «ПСЖ» (€ 70,8 млн), сообщает официальный сайт УЕФА.
«Зенит» получил € 30,6 млн, киевское «Динамо» — € 26,6 млн, московский ЦСКА — € 19,2 млн, БАТЭ — € 18 млн, «Шахтер» — € 17,6 млн, «Астана» — € 17,2 млн.
В таблице не учтены выплаты солидарности участникам отборочных раундов (в сумме € 77 млн), а также дополнительные выплаты солидарности лигам за развитие клубных проектов по детско-юношескому футболу (в сумме € 120 млн).