«Зенит» и «Эльдорадо» продлили партнерское соглашение. Об этом сообщает официальный сайт сине-бело голубых.
Новый контракт рассчитан до конца сезона-2021/2022. «Эльдорадо» и «Зенит» договорились о партнерстве в 2019 году.
За год совместной работы было проведено более 20 акций, охват которых превысил 35 миллионов человек.
Расширение партнерских отношений с символом Санкт-Петербурга и многолетним лидером российского футбола важный шаг для нашего бренда, ‒ отметил управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли. Уже в первый год мы отмечаем, что сотрудничество эффективно, взаимовыгодно и находит позитивный отклик как у действующих клиентов, так и новых, которым мы готовы предложить множество интересных активностей, максимум выгоды и качественный сервис для быстрых и безопасных покупок.
По славам Сергея Ли, у «Эльдорадо» амбициозные планы по укреплению позиций в северной столице. Управляющий директор сети выразил уверенность, что компанию вместе с «Зенитом» ждет множество побед.
«Зенит» обратился в Экспертно-судейскую комиссию из-за Ловрена
Мы рады расширению партнерских отношений с лидером своей отрасли сетью «Эльдорадо», – подчеркнул генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. Сильнейший клуб страны и ведущий розничный оператор видят в сотрудничестве только позитивный эффект для наших брендов. Наше общее дело ориентировано на многомиллионную армию любителей спорта и современных технологий. Мы видим, что интерес болельщиков к проектам в области новых технологий и массового спорта растет с каждым годом.
Согласно новому контракту между компанией и кубом, комплекс совместных активностей «Зенита» и «Эльдорадо» под слоганом «Победа приходит с техникой» расширится дополнительными активациями в сфере digital. Кроме того, будет увеличено количество промоакций и персональных предложений для поклонников «Зенита» в магазинах сети.
Читайте также
Сергей Семак разобрал второй гол «Ростова». Опорная зона ошиблась, но Караваев мог и пропустить мяч