Coca-Cola Россия завершила отбор в команду болл-боев для Кубка Конфедераций FIFA 2017. Благодаря официальному партнеру FIFA, компании Coca-Cola, участники команд-победителей турнира «Кожаный мяч ─ Кубок Coca-Cola» 2016 года смогут принять участие в организации матчей и увидеть звезд мирового футбола на расстоянии вытянутой руки.
Сто мальчиков и девочек в возрасте от 12 до 17 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи смогут принять участие в главном футбольном событии этого года и стать частью всемирной футбольной истории. Отбор завершился в мае: юные победители и призеры городского этапа соревнований «Кожаный мяч ─ Кубок Coca-Cola» прошлого года в городах-организаторах Кубка Конфедераций FIFA вошли в команду подавателей мячей. В предыдущем сезоне соревнований молодые футболисты не раз доказали свою любовь к футболу. Благодаря этому они были удостоены чести участвовать в организации матчей Кубка Конфедераций FIFA 2017.
Исход футбольного матча зависит как от таланта игроков, так и от мельчайших элементов игры и качественной организации. Подаватели мячей, или болл-бои, играют ответственную роль в ходе соревнований, ведь что как не вовремя поданный мяч, сохранивший футболисту лишние пару секунд, может привести к заветному голу. До начала Кубка Конфедераций FIFA, который стартует 17 июня в Санкт-Петербурге, ребята готовились к матчам под руководством тренеров FIFA. На занятиях они осваивали азы правильной футбольной техники, а также получили возможность узнать, как тренируются профессиональные футболисты.
─ Молодежная программа FIFA дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу. Мы делаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили самые теплые воспоминания о турнире, — говорит руководитель FIFA по маркетингу Жан-Франсуа Пати. — Это одна из множества замечательных программ, которые FIFA реализует совместно с Партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран. В преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России FIFA обновила свою Молодежную программу, чтобы сделать ее еще более интересной и доступной. Например, теперь наши юные помощники будут выносить на поле мяч, а также примут участие в церемонии подбрасывания монетки вместе с рефери перед матчем. Разве кто-нибудь откажется от такой возможности?
Олег Пилецкий, Руководитель по связям с общественностью Проекта Coca-Cola Россия по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™: «Поддержка глобальных футбольных мероприятий является важной составляющей бизнес стратегии нашей компании. Мы уделяем большое внимание популяризации футбола в России для всех без исключения, вне зависимости от возраста и физических возможностей, активно приобщая молодежь к спорту. Для нас большая честь номинировать ребят из турнира «Кожаный мяч ─ Кубок Coca-Cola» на роль участников команды организаторов Кубка Конфедераций FIFA 2017. Уверен, этот опыт поддержит их в начале футбольной карьеры и станет мотивацией связать свою жизнь со спортом».
Вова Трофимов, старшая группа турнира «Кожаный мяч ─ Кубок Coca-Cola», подаватель мячей на Кубке Конфедераций FIFA 2017 в Санкт-Петербурге: «Я начал заниматься футболом, потому что с самого детства мы с папой вместе играли и смотрели футбол. Когда мне было пять лет, я попросил родителей записать меня в секцию по футболу. В турнире «Кожаный мяч ─ Кубок Coca-Cola» наша команда стала участвовать по инициативе тренера: мы решили попробовать себя в крупном турнире. Участие в турнире помогло нам сплотить команду: до этого были кое-какие разногласия. Когда я узнал, что буду участвовать в команде подавателей мячей на матчах Кубка Конфедераций FIFA 2017, я очень радовался. Я очень хочу увидеть Сборную России победительницей в финале».