- Я не просто слышал об этой истории, а наслышан! Вот только давайте не будем вдаваться в подробности, обсуждать выставленный локоть генерального менеджера "Магнитки" Геннадия Величкина и степень агрессивности ответа главного тренера "Атланта" Федора Канарейкина, - предложил Юдин. - Я, если откровенно, за годы своей карьеры изучил каждого из этих персонажей и прекрасно знаю, что они способны на вот такие нестандартные действия. Тем более в нынешние кризисные времена, когда все люди напряжены и от каждого можно ждать ярких эмоциональных проявлений. Тот же Величкин в Магнитогорске после одной из встреч чемпионата как-то попытался бросить на меня ОМОН, однако подробности этой истории давайте все же опустим. Поскольку этот человек и так уже подставился. Лучше пожелаем ему доброго здоровья. Вообще я никогда не был сторонником всех этих подтрибунных разборок. Поверьте, это ребячество, переливание из пустого в порожнее. Выходите на площадку - и там все всем доказывайте. Бой на льду - это всего лишь хоккейное дело. А бой вне льда - дело уже уголовное. И всем горячим головам об этом необходимо помнить. Не сомневаюсь, что эксцессы в серии "Атланта" и "Магнитки" продолжатся. В "Спартаке" с нами некоторое время работал Федор Канарейкин. Тренер-ураган! Арсенал его был интересен, использовал Федор Леонидович все методы воспитания молодежи. Я думаю, он ничуть не менее эмоционален, чем Величкин. Так что они еще найдут друг друга.
- Были ли на вашей памяти инциденты, подобные мытищинскому?
- Да сколько угодно! Помню, играл за СКА Бориса Михайлова, и мы в Екатеринбурге проводили матчи переходного турнира против "Автомобилиста". Напряжение было сумасшедшее - как в финале Олимпиады! Понятно, что пару раз мне пришлось приложить лидера "Автомобилиста" Павла Дацюка. Так после игры свердловское руководство под трибунами выставило против меня ОМОН. Я этим крепким, достойным ребятам сразу сказал: мол, надевайте коньки, выходите на лед, там и сразимся.
Никогда не забуду и матч моей "Северстали" против "Авангарда", в котором я нанес сотрясение мозга Максу Сушинскому и побил Шаргородского. После удаления до конца матча где-то в коридоре меня отлавливает местный ОМОН. Я встал к стенке и предупреждаю: "Лучше не подходите!". На душе стало совсем противно после того, как в этот момент под шумок из раздевалки выбежал Сушинский с клюшкой и давай ей у моей головы размахивать. Кое-как удалось всех этих горячих ребят успокоить...