- Слава, вас можно уже называть на 100% зенитовцем, контракт продлен?
- Нет, со стопроцентной уверенностью об этом говорить преждевременно. Мы встречались с президентом клуба Александром Дюковым в Москве после матча со «Спартаком». Я изложил ему свою позицию, свое видение ситуации. Вроде бы, президент меня понял. Вроде бы, он готов к каким-то шагам на встречу. Но новый контракт мне пока никто не предлагал.
- Но разговор-то протекал, как прежде говорили, в дружеской атмосфере?
- Вполне. Но, повторю, результата пока нет.
- Как вам видится дальнейшее развитие событий? Вы рассчитываете остаться в «Зените»?
- У меня контракт с клубом еще на год. Но уже через полгода я могу и сам его выкупить, и вообще, начать активную деятельность в плане поиска нового места работы. Не скрою, отнюдь не горю таким желанием. Просто хотелось бы, чтобы «Зенит» поторопился с контрактом. Не очень приятно уходить в отпуск после тяжелейшего сезона, не имея четкой определенности касательно собственного будущего.
- Каких-то переговоров с другими клубами вы пока не ведете?
- Нет. Меня, все же, несколько обнадежил разговор с президентом. Он ведь мне ни в чем не отказал. Правда, и новый контракт не предложил. Возможно, в клубе думают, что вратарь Малафеев никуда не денется, не уйдет из «Зенита» и потому не торопятся.
- Вряд ли. Может быть, вы выставляете какие-то завышенные условия?
- Уверен, что нет. Все хотят улучшить свои условия, это норма жизни. Я же хочу получить достаточно длительный контракт, чтобы, как говорится, спать спокойно, а что до финансовой стороны вопроса, то максимум, чего я хочу, это поднять свою зарплату до уровня партнеров по команде. Мой контракт был подписан достаточно давно. Правда, клуб по собственной инициативе улучшал его условия, но все же.
- А что, сегодня ваши финансовые условия хуже, чем у партнеров по команде?
- Насколько я владею информацией, да, похуже.
- Слава, будем надеяться на хэппи-энд. Президент «Зенита» даже отпуск для себя не запланировал. Удачи вам в Мадриде, а потом, надеюсь, и контракт подпишете.
- Спасибо. И я на это надеюсь.