Бобслеисты Александр Зубков и Алексей Воевода забыли про былые обиды, чтобы выиграть золото в соревнованиях двоек. И сегодня они достигли своей цели. После победы в одну калитку разгоняющий Воевода рассказал корреспонденту «Спорт День за Днем» Александру КАВОКИНУ, как они помирились с Зубковым, и сравнил Красную Поляну с Европой.
– Я начинал в 2002-м году. Российский бобслей был тогда в стадии зародыша. И никто не мог представить, что будет такой результат, – вспоминал 33-летний сочинец, – Как и то, что Олимпиада пройдет в Красной поляне, куда вела одна дорога. По ней надо было ехать два часа. Причем постоянно потеешь – две машины не разъедутся. А теперь здесь хайвэй в обе стороны. Монорельсовая дорога. Настоящая красивая Европа. Я счастлив, но не ожидал.
– Правда, что Пьер Людерс помирил вас с Зубковым?
– Он создал такую ситуацию, при которой мы помирились. У любой проблемы есть срок давности. Здесь он давно истек. Сколько можно было дуться?! Выступать в экипаже с Зубковым – большая честь для меня. Я не хотел ехать просто статистом. Если бы мы не объединились, я бы кому-то отдал свое место в команде. Все или ничего.
– Уйдете ли вы теперь из бобслея?
– Я начал с армрестлинга, которым можно заниматься хоть до пенсии. Возможно, вернусь туда. Есть достойные предложения. Но сейчас не могу об этом говорить. Переполняют эмоции и чувство долга. У нас ведь впереди еще соревнования четверок.