Максим Третьяк, внук главы ФХР легедарного вратаря Владислава Третьяка, рассказал, как получил в ЦСКА третьяковский 20-й номер, выведенный клубом из обращения.
– Чья это была инициатива дать вам легендарный 20-й номер? Ведь в минувшем сезоне вы играли за молодежную команду «Красная Армия» под 50-м.
– Я всегда мечтал играть под номером дедушки. Знал, что в армейском клубе двадцатка была выведена из обращения. Но для меня сделали исключение. Ведь я не однофамилец, а внук того самого Владислава Третьяка.
– Учитывая серьезные амбиции ЦСКА, как оцениваете свои шансы на попадание в основной состав?
– Прекрасно понимаю, что составить конкуренцию тому же Растиславу Стане мне пока не под силу. Это очень опытный голкипер, защищает ворота национальной сборной Словакии. Для начала мне нужно заявить о себе в Молодежной лиге, стать первым вратарем «Красной Армии» и потихоньку двигаться вперед. Я ведь еще молодой, мне нет 17 лет.
– Манера игры каких вратарей современности вам импонирует?
– Очень нравится, как играет Джимми Ховард из «Детройта». Если же говорить о тех, кто выступает в Континентальной лиге, импонирует игра того же Стани и Еременко. Очень рад, что имею возможность часто общаться с Растиславом. Он мне всегда помогает советом, на тренировках показывает разные хитрости. Вообще он очень хороший человек и вратарь, всегда правильно выбирает позицию, четко оценивает ситуацию... – цитируют Третьяка «Новые Известия».