Бывший полузащитник «Зенита» и «Спартака» Владимир Быстров прокомментировал уголовное дело в отношении Александра Кокорина и Павла Мамаева, а также драку Аяза Гулиева с американцем.
– Вы упомянули Кокорина и Мамаева. Сами в зенитовской молодости любили погулять?
– Гуляли, конечно.
– Бывали драки?
– Не без этого. И наряды полиции вызывали. Все бывало.
– Но стулом вы никого не били…
– В баре могли подраться. По-мужски выяснить, кто прав, кто виноват. Горячие были.
– Почему тогда не доходило до уголовных дел, а сейчас вдруг дошло? Вам, получается, повезло больше Мамаева и Кокорина?
– Вы, наверное, лучше меня знаете. Тут чиновник оказался замешан… Возьмите тех же фанатов. Они постоянно дерутся, 50 на 50 сходятся перед матчами – и ничего. Сопли, кровь вытерли – и побежали дальше на трибуны. Никто никого в тюрьму не сажает.
– Вот и Аязу Гулиеву повезло, что он поколотил простого американца, а не чиновника…
– Да всегда можно договориться на месте.
– Может, тот американец просто не узнал в Гулиеве футболиста «Спартака», потому и продешевил?
– По машине можно было определить… А вообще, пешеходу тоже непозволительно бить машину. Не оправдываю Гулиева за его поступок, но понимаю, чем была вызвана его реакция. Я и сам был нервным на дорогах в его возрасте. Потом становишься спокойнее, не обращаешь внимания на подобные вещи, – цитирует Быстрова «Советский спорт».
Павел Мамаев, Александр и Кирилл Кокорины обвиняются в избиении водителя ведущей Первого канала и чиновника Минпромторга Дениса Пака. Все трое заключены под стражу и уже полгода находятся в СИЗО «Бутырка».
11 апреля Аяз Гулиев попытался проехать на красный свет светофора и задел на пешеходном переходе мужчину, которым оказался американец Майкл Коул. Футболист выбежал из автомобиля, догнал пешехода и нанес ему удар. После он вернулся в машину, но потом снова побежал вслед за Коулом, догнал его и избил. В результате Гулиев сломал американцу нос.
Читайте также
Гулиев попытался откупиться от избитого американца. Но пострадавшего не устроила сумма
Читайте также
Гулиев попытался откупиться от избитого американца. Но пострадавшего не устроила сумма